Форум » Обмен опытом » Режим АКПП OD-off » Ответить

Режим АКПП OD-off

bukva@megalog.ru: Уважаемый Модератор! Пожалуйста поясните следующий текст, который я получил в ответ на вопрос о режиме АКПП. Так ли это? «А вот c OVER-DRIVE некоторые советуют не шутить. Стоишь на месте-на панели горит значёк O\D off, трогаешся и разгоняешсья до 90-100, только после этого нажимаешь кнопку на КПП (значёк на панели погаснет ) и продолжаешь движение на включенном овер-драйве ( что-бы понятнее было по русски это как пониженная /повышенная) . Сравните показания тахометра на скорости 120 км в ч на овере, и без него- потом поймёте! Если в городе ездить с погашенной лампой O\D off то будет что-то типа езды на Жигулях на 5-ой передаче по городу на скорости 60км/ч, когда движок и коробка внатяг. Также нельзя выключать лампу O\D off с тяжёлой загрузкой машины, т.к. может крякнуть коробка. Я короче всегда езжу по городу со включенной лампой O\D off, а на трассе после 100км/ч гашу её». Нет ли здесь ошибки? Заранее благодарю, Валерий

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый bukva@megalog.ru Ошибок здесь нет, но драматизму напустили - мало не покажется. На самом деле все проще. Вы с механикой ездили? Передачи вручную переключали? Если нет - попробуйте, если да, то все проще объясняется. OD - последняя передача, горит лампа OD-off - значит включение последней передачи заблокированно, значит если Вы разогнались до скорости когда надо-бы переключить, коробка продолжает держать ненормальные обороты и дальше не переключает. Если Вы никогда не превышаете 80 кмч, то включите лампочку OD-off и все будет в порядке. Если Вы иногда ездите быстрее, значит выключите лампочку и никогда ее не трогайте. Если Вы хорошо себе представляете где у машины какие передачи, то OD можно включать и выключать на ходу когда удобно и приятно, если непонятно, то лучше не трогать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы