Форум » Обмен опытом » Заглохла и завелась » Ответить

Заглохла и завелась

Roman V: Здравствуйте, у меня есть небольшие проблемы. Машина перестала держать холостые. Двигатель «колбасит». Это когда переключаешься на R или на D знаю что надо заниматься двигателем ) в самое ближайшее время займусь. Вопрос. Подъезжал к дому и во дворе произошел такой рывок. Как будто машина заглохла и тут же завелась.. скорость примерно 15-20 км в час. Дернулось не совсем мягко. Но и не очень сильно. Скажем так достаточно )) как ножом в сердце.. ВОт сижу и думаю, насколько это вредно для АКПП? Nissan Primera P10, г.в. 1992, двиг. SR20Di, пробег 204.000 Второй вопрос. При интенсивном разгоне, передачи переключаются как-то жестко. Раньше не было..?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Roman V Все это похоже на проблемы не АКПП и не двигателя, а между ними. Между ними стоит гидротрансформатор, у которого примерно так нарушается функция блокировки. Она в принципе может и заглушить нормальный двигатель. Думаю надо показать машину в АКПП-сервисе. Если это действительно так, то под подозрение еще попадает соленоид блокировки, гидроблочная его схемка и сам ГДТ. Для него еще существуют штатные ремонты. В худшем случае придется снять коробку, но не «капиталить». Еще бывают варианты ГДТ без блокировки, тогда все ответы другие, но выяснять лучше на осмотре. С уважением, Модератор.

Roman V: Спасибо за оперативный ответ! И примерная цена как в этом случае может колебаться?

Roman V: Вы всё так «страшно» описали.. )) Допустим, что всё так как вы предполагаете.. тогда вопрос, как это ранее могло проявляться? Или это все так разом и ломается? Просто многие, кто катался (и у кого есть опыт с АКПП) говорили, что АКПП нормальная..


Модератор: Уважаемый Roman V Все интернет-ответы носят ориентировочный характер и совершенно Вас не обязывают куда-то ехать, что-то покупать или даже просто нервничать. Не могу исключать действительно проблемы с двигателем, как Вы и написали, но это не наша специальность. Ездить в таком состоянии далеко не советую, а при торможении возможно лучше скинуть рычаг селектора на N. Если выяснится что это все-таки АКПП, то цена сильно зависит от причины. Например полный штатный ремонт ГДТ стоит порядка $150-200, а прочистка разъема соленоидов на АКПП может быть и бесплатной. Надо посмотреть масло т.к. если оно сильно темное, то соленоид (электромагнитный клапан) могло достаточно резко заклинить. С уважением, Модератор.

Roman V: Я сейчас сходил и еще раз все «замерил». И так машина не совсем остыла. температура 60 градусов. Включаю P,D,R всё ок! Постоял по переключал.. всё ок. Поехал прокатился, проехал метров 100-200 всё ок. Ровненько работает. Поехал назад. И у дома на том же месте, где стоял начинаю тесы. (температура 90 градусов) При P- небольшая вибрация. При R-чувствуется вибрация достаточно сильнее При D-чуть посильнее чем на P Кстати, такого, что заглох не было.. и ускоряться пытался резко и прочее. всё ок. p.s. Вот что заметил. Когда включаешь передачи, двигатель приподнимается, приопускается. Это нормально или всему виной могут быть подушки?

Модератор: Уважаемый Roman V Про вибрации, перемещени двигателя на опорах - все считается нормой. При вышеуказанном пробеге неизбежные явления, на ресурс они не влияют и необходимость ремонта не означают. Есть специальные методики проверки подушек-опор на предмет их ослабления-проседания, но это не наш профиль. А если один раз чуть-не заглохла - это несерьезно. Возможно нехватает масла в двигателе или коробке, когда оно перетекает по картеру маслянный насос мог глотнуть воздуха - занимайтесь внимательно уровнями. С уважением, Модератор.

Roman V: Спасибо. Проверю все уровни повнимательней еще разок.. Еще выдвигаю версию. У меня было мало бензина, может там насос не докачал.. Сам не из Москвы, но постараюсь всё-таки как-нибудь вырваться на осмотр к вашим «докторам». Спасибо. Сегодня, кстати, отъездил без проблем.

Модератор: Уважаемый Roman V От бензобака идет достаточно длинная трубка, поэтому если бензин в баке перетекает, провальчик в двигатель добирается по-идее нескоро. При этом может быть множество причин, срабатывающих мгновенно, в том числе и АКПП. С уважением, Моедратор.

Roman V: Проверил уровни масел. И в двигателе и в АКПП норма! вообщем, проведу двигателю профилактику по замене свечей, фильтров.. и там видно будет. Надеюсь что всё ок и это был единичный случай..



полная версия страницы