Форум

Opel Omega 1997г.в x2.5TD 4-ст АКПП

Sliver: У меня беда с коробкой, (на БК нет никаких ошибок про АКПП) в режиме "D" при трогании с места до 15 км/час разгоняеться еле-еле, потом переключаеться и дальше все отлично... в ручном режиме с "1" скорости трогаеться на ура. был в Сервисе, сканер показал ошибку селектора, селектор сняли и почистили, масло и фильтр сразу заменил, еще раз подключили сканер - все ошибки пропали, но в режиме "D" так и трогаеться еле-еле, в пробках и на светофорах приходиться трогаться на "1" и потом уже сразу переключать на "D". Насколько вредно для коробки такие переключения (с 1 на D)? Что все таки с коробкой? Ехал вчера с работы домой, остановился у магазина, заглушил машину, выхожу из магазина, завожу машину, и на БК вылазает надпись "Automatik Getriebe", глушу и снова завожу, надписи нет, перевожу рычаг в положение D и тут загораються лампочки всех режимов на АКПП, перевожу в положение 1 и все норм горит только 1, с 2 тоже норм, а вот с 3 или D или R светяться все режимы... БК ругаеться на АКПП только при заводе двигателя, больше ничего не ругаеться и не горит. Сегодня до работы ехал в ручном режиме, на диагностику смогу попасть не раньше чем в понедельник, а до работы только на машине могу. P.S. Неделю назад менял масло и фильтр и делал диагностику (машину только купил), была ошибка селектора но после его чистки все ошибки пропали.

Ответов - 1 новых

Модератор: Уважаемый Sliver Есть вероятность что причина - в пробуксовке пакета фрикционов первой передачи. Принудительный режим "1" частично работает с использованием других деталей чем первая передача режима "D", кроме того регулятор выставляет более высокое давление в гидросистеме АКПП и даже с дефектной гидравликой коробка начинает работать "как исправная". Также принудительный режим "1" обходит соленоид первой передачи. Для уточнения версий коробку должен смотреть АКПП-специалист. С уважением, Модератор.



полная версия страницы