Форум

Проблема с Опель Вектра 41 код

vincemmm: Проблема состоит в следующем. При разгоне машины в районе 60-65 км\ч, АКПП уходит в защиту (начинает мигать "S"). Передачи переключаются плавно ( мягко). На спорт режиме машина едет все 200 км\ч нормально и ошибку не выбивает. При езде на 3 режиме ошибку не выбивает , но и разгонять машину трудновато особенно на трассе 70-80км/ч. Диагностика показала 41 код ошибки (слишком большая разница передаточного числа на вх вых). проверяли соленойды (три каких то имерения мультиметром) в сервисе сказали, что они нормальные. Масло тоже хорошее. Подскажите в чем может быть неисправность. ТТХ машины Опель-Вектра 2.0 инжектор. 1991 г. двигатель С20ne. Прогретость машины никак не влияет на эту проблему.

Ответов - 8 новых

Модератор: Уважаемый vincemmm Возможно износ пакета фрикционов третьей передачи уже не позволяет коробке использовать их в нормальном режиме и они пробуксовывают. Спортрежим держит соленоид регулятор общего давления в более открытом состоянии на всех передачах, изношенный пакет чуть сильнее прижимается и не буксует. Для подтверждения или опровержения такой версии мастер лично должен осмотреть дефект (разогнаться до 65кмч) и определить, есть-ли действительно пробуксовки в момент перехода в аварийку или нет. Есть еще несколько, менее вероятных версий, которые также мастер может заметить на осмотре. Возможно ситуацию прояснит сравнение как машина проходит 65кмч на разгоне при полном и частичном газе т.к. давление в гидросистеме и нагрузки на фрикционы меняются с оборотами коленвала. С уважением, Модератор.

vincemmm: Большое спасибо за ответ. Могу уточнить следующие. При резком разгоне машина легко набирает скорость и проходит порог 65 км\ч до 80 точно, а вот при плавном ускорении сразу выбивает ошибку около 60 км\ч

vincemmm: Был в одном сервисе. вышел дяденька. Я ему описал ситуацию и он сказал что возможно причина в блоке управления со стороны водителя ближе к фаре (на болтах стоит). стоит он 1500 р. б\у плюс работы по перестановке 500 р. Незнаю реально это он говорит или хочет просто подзаработать.


Модератор: Уважаемый vincemmm Пусть даст прокатиться для проверки. Если поможет - надо брать. Если не поможет - Вы получаете очень качественную информацию о том, что проблема НЕ в этом блоке и можете спокойно заниматься другими деталями автомобиля. Если он ставит блок за деньги без гарантий и не знает поедет машина или нет, значит лучше с такими не связываться. С уважением, Модератор.

vincemmm: Поменял длок. Денег за блок не взял, т.к. изменений не произошло. Сегодня заметил одну ситуацию. Когда бысто набираешь скорость то машина проходит рубеж 65кмч без проблем набирал до 140 . но приплавном торможении двигателем около 55-60 начинает мигат s и коробка уходит в защиту. Пробовал при снижении скорости не убирая ногу с газа а только ослабля давление на педаль, таже ситуация 55-60. Может быть подскажете что еще это может быть (иссключая пакеты фрикционов)

Модератор: Уважаемый vincemmm Сейчас поговорил с Главным Мастером на эту тему, он сказал то-же самое. Третья передача подпорчена и при низком давлении в гидросистеме не держит. При сильном газе, спортрежиме, защитном режиме и т.п. давление чуть выше, поэтому не буксует. Ситуация исправляется заменой пакета фрикционов и уплотнений на его поршне. Вероятность других версий исчезающая. С уважением, Модератор.

vincemmm: занялся разбором коробки с товарищем вскрытие показало неисправную группу фрикционов 4 передачи. после замены все супер 2 недели гоняю бегает шустро и переключается почни без рывков (фрикционы встали в 2400 руб. за весь комплект)

Модератор: Уважаемый vincemmm Действительно комплекты фрикционов, ремкомплект всех резиновых уплотнений-сальников и ремонт ГДТ по-отдельности стоят не так дорого. Дорого времяб затрачиваемое на установку каждой из этих деталей так как каждый раз коробку надо снимать и разбирать, поэтому при значительных износах стараются побольше изношенных деталей заменить за один раз. В случае самомтоятельной работы и большого количества свободного времени, возможно, менять детали по одной окажется и выгодно. С уважением, Модератор.



полная версия страницы