Форум

АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. - трогается только с L и R

Кирилл1: Добрый вечер! Спасите-помогите!! Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез. Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме "L" и "R". При включении "D" есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить "L", то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в "2", а потом в "D", спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с "L" сначала. Диагностика: на прогретой коробке уровень масла - в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП НЕ выдает. Т.е. официальное заключение официалов - "што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть". Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! Я НЕ ВЕРЮ, что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто. Уверен, что имеет место быть какая-то попытка "разводки" клиента. Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает. Какие есть идеи? Выручайте!! Всем заранее спасибо, Кирилл

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Кирилл1 Единственно в чем можем согласиться с мнением офицального сервиса - это довольно редкий случай и типового ответа не бывает. Нельзя исключить такого варианта что пробема найдется и исправится только на снятой и разобранной коробке (например если выскочило стопорное кольцо пакета фрикционов D). Возможно наш мастер начнет проверки-диагностики с положения штока многофункционального переключателя (сверху на АКПП, неснимая коробки), затем есть насколько методик проверки состояния гидравлического блока управления (в нем мало кто разбирается, а офицалы его только всборе меняют) и только после этого начнется поиск механической поломки внутри АКПП. Возможно ситуация с Вашей машиной и не единичный случай, но узнать об этом сложно т.к. каждый раз это оказывается личной проблемой хозяина авто и его знакомых АКПП-специалистов, но никак не офицальных дилеров и тем более не проблема завода тагаз (они вообще не знают что внутри коробки так как получают их собранные и запечатанные). Да, вероятность износа, пробега, недостатка или незамены масла крайне мала и проблема не в этом. У нас были аналогичные ремонты на похожих и других АКПП, но даже полное совпадение симтомов не дает возможности установить точное место поломки и список требуемых запчастей, так как только старт режима Drive использует несколько систем, состоящих из многих деталей. С уважением, Модератор.

Кирилл1: понятно.. Пока фактически коробка на ходу, и остается шанс, что дело не в механической поломке, а в какой-то ерунде, о которой недобросовестный механик просто может умолчать, чтобы "выдоить" из клиента по максимуму. У меня не паранойя, просто в процессе общения с мастерами конкретного сервиса некоторые признаки этого проявились. Все это, в купе с известными мне лично неформальными технологиями "работы" с клиентами пары весьма уважаемых официальных автосервисов Ауди, а также личный негативный опыт ремонта АКПП крайслера у официалов (столкнулся с непрофессионализмом, стоившим мне лишних 2000$ - никакого злого умысла! даже извинились) - так вот, все это заставляет немного дергаться и пытаться разобраться в вопросе самому. Знакомых в ремонтных бригадах АКПП Хендэ у меня, к сожалению, нет... вот такие пироги. Лично вам спасибо за внимание, уделенное моему вопросу. Мне вот подсказали, но не объяснили - может быть, вы сможете помочь? http://slil.ru/27517412 в качестве возможного неисправного элемента назвали OWD. Что это? Электрическая или механическая проблема? Насколько вероятно и во сколько может обойтись ремонт? Опять же, заранее спасибо

Кирилл1: поправка: OWC, а не OWD


Кирилл1: схема

Модератор: Уважаемый Кирилл1 Я немогу обещать что Вам удастся договориться с нашим мастером, но в любом случае есть возможность провести диагностику небольшими усилиями и проверку на предмет элементарных сбоев. Наверное это лучший способ избежать развода на переборку, который действительно стал классикой жанра во многих московских автосервисах. Даже если подтвердится версия механической поломки внутри Вы останетесь свободны в выборе дальнейших действий и бюджетов. Может Вам захочется бэушную коробку поставить, кто знает? С уважением, Модератор. ps. Преборка действительно массово рекомендуется автомобилям старше 10 лет и с пробегами под 300 тык в которых стоит заводской комплект фрикционов. На симптомы можно особо не заглядываться. Но у Вас "немного" другой случай.

Кирилл1: спасибо!

Кирилл1: Забыл написать отчет по результатам решения проблемы - может кому поможет информация. Пишу: Починили коробку за неделю. Заменили клапан маслогидравлический (в нем и была причина неисправности), а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка. Получилось все крайне недорого, потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве. Если у кого-то (не дай бог!) такая же или любая другая проблема с автоматом Хендэ - пишите r1l1l1(собака)rambler.ru Постараюсь помочь



полная версия страницы