Форум

Проблема с АКПП 01M на VW Golf 4_двиг.AVU

leonid_tichenko: Всем доброго времени суток. Уважаемые специалисты, объясните новичку (это моё первое авто), в чём может быть проблема и в каком узле авто её искать (что надо диагностировать и как), поскольку в сервисах ничего объяснить толком не могут. На прогретой машине (после примерно 50 мин. езды) при интенсивной езде в пробке (трогание с места - остановка) в положении "D" селектора АКПП во время остановки (нажата педаль тормоза) обороты внезапно падают до 600 об./мин, автомобиль трясёт, двигатель не глохнет, но через 2-3 сек. обороты возростают до 700 об./мин., затем при трогании с места (нажимая педаль газа) переключение на повышенную передачу происходит только в районе 3600-4000 об./мин. Переключение в положение "R", аналогично положению "D". Если переключить в положение "N" или "P" обороты стабильные 900-1000 об./мин., машину не трясёт. Если после пробки выехать на трассу хорошо разогнавшись, переключение на 3-ую и 4-ую передачи (по моим делетанским ощущениям) происходит в районе 3600-4200 об./мин. В сервисе по поводу данной проблемы был месяц назад (АТЛАНТ-М). Там провели диагностику, по протоколу диагностики VAS 5052 (подскажите пожалуйста что это за обозначение протокола) ошибок нет ни в двигателе, ни в АКПП. Там мне сказали, что это вероятней всего проблема с АКПП, и посоветовали обратиться в сервис по коробкам (Трансматик на ул. Докукина д.4. если есть опыт работы с данным сервис-центром, очень хочу узнать отзывы о работе данного сервиса, т.к. не хочу надувательства.) Где найти информацию о диапазоне переключения скоростей (зависимости кол-ва оборотов от передачи) на данной АКПП? Я записал "дёргание стрелки тахометра в момент переключения" на камеру, если это может как то помочь, могу выложить видеозапись.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый leonid_tichenko 1. Теоретически существуют примеры когда на неподвижной машине самопроизвольно в АКПП включается блокировка ГДТ или замыкается одна из фрикционных муфт. В половине случаев проблема оказывается в электронике-датчиках, которые искрят, выдают неправильные исходные данные и компьютер АКПП или двигателя врезультате выдает неверные управляющие сигналы автомобилю. Также встречаются небольшие гидравлические сбои в системе управления блокировкой гидротрансформатора. Тогда машина может и заглохнуть. 2. Как правило неверный момент переключения передач связан с дефектом датчика скорости или ДПДЗ двигателя. Это исправляют мотористы. 3. Когда коробка сгорела и буксует при переключении стрелка тахометра делает лишний, заметный "скачкоообразный" заброс оборотов двигателя на 300-500 (и более) в момент переключения. Думаю такой случай Вы и сами сможете распознать. Проблема исправляется переборкой и установкой новых ремкомплектов расходуемых деталей АКПП. Иногда приходится менять и некоторые металлические детали механической части АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы