Форум

Течь из коробки 722.6

Константин И: Автомобиль МБ С180 W202 1998 г в, пробег 300 тыс. АКПП 722.6 При замене возд фильтра вентиляции салона обратил внимание, на наличие масла на жгуте проводов приходящем к блоку управления АКПП, диагностика показала что течет из под прокладки насоса. (разьем осмотрели - сухой, т.к первоначальное подозрение было на него) Как говорят в сервисе, прокладка поставляется в составе комплекта и для ее замены необходима разборка АКПП. Так ли это на самом деле? И еще вопрос: есть ли смысл разбирать коробку только для замены прокладок или настраиваться на замену других расходников? Коробка работает отлично (прям жалко ее трогать, течь не смертельная, может так и ездить (разумеется контролируя уровень масла и состояние жгута и блока управления), автомобиль в семье второй, ездит мало)

Ответов - 2 новых

Константин И: текло все-таки через разьем, внутри него. Мастер не туда посмотрел (забыл где на 202 блок управления АКПП)

Модератор: Уважаемый Константин И У любой течи масла есть только одна опасность, что когда-нибудь "недоследится" за уровнем, коробка поработает без масла и сгорит. Вообще при пробегах в 300 тыс и если в АКПП стоит первый (заводской) комплект фрикционов,то у них остаточный ресурс менее половины, а резиновые уплотнения, которые держат масло в системе высокого давления в АКПП за 10 лет теряют свои свойства, дубеют, трескаются и т.п., поэтому не в этот раз, но в следующий будет смысл поставить новые расходники в соответствии с планом, разработанным заводом-изготовителем. Они посчитали это экономически оправданым. Жизнь фрикционов после 300 тыс еще сильно зависит от активности манеры вождения и регулярности ТО АКПП. Переднеприводные коробки нечасто доезжают до такого пробега, заднеприводные живут, кончено, заметно больше но не в два раза. А так, впринципе возраст соответствует пробегу, поэтому вполне износ может оказаться близким к расчетам завода-изготовителя. С уважением, Модератор.



полная версия страницы