Форум

Toyota Previa 2AZ-FE U241E Вопрос по АКПП

-Alexandr D-: Вобщем не давно приобрёл данное авто, пробег был 100 т.км заменил масло вкоробке т.к до этого его не меняли. Менял только масло, без съёма поддона на цвет оно было темноватое, но не гарью не пахло. Менял в два этапа: замена, поездка километров 20 и ещё одна замена. Заливал оригинальное тоётовское в металических банках. Теперь о сути проблемы : При включение драйва в первый раз на холодную идёт достаточно сильный толчёк граничащий с не сильным ударом далее переключаем на паркинг или нейтраль и обратно в драйв, включение нормальное. В последнее время драйв включается как бы в два этапа: переводим селектор в D происходит слабый толчёк а где то через пол секунды секунду второй чуть посильней и всё это только при первом включении на холодную. При движение, пока масло ещё не нагрелось, переключение с 2 на 3 передачу происходит с некоторым запозданием можно сказать с проскальзыванием т.е. тяга теряется, обороты немного возрастают и затем происходит включение на 3 передачу. При интенсивном разгоне с нуля вроде всё чётко. Вопрос что бы это могло быть и о какой сумме может идти речь ? Заране спасибо

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый -Alexandr D- Коробка работает неправильно и может получить серьезные повреждения в виде подгоревших фрикционов (изза пробуксовок). До поездки в сервис можно попробовать покататься с небольшим переливом (на заведенной уровень выставлялся???) Еще можно промыть или заменить фильтр в зависимости от конструкции. Остальные дефекты исправляются в сервисе, некоторые из них могут стоить заметных денег например замена фрикционов или соленоидов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы