Форум

Гудит Zf 5HP18

Bogdan: Здравствуйте. Проблема такая - при включении режимов Drive или Reverse появляется небольшой гул (очень похож на гул насоса ГУР). Гул идет из передней части коробки передач. Есть подозрения на маслянный насос АКПП. Кроме этого гула проблем никаких нет. Имеет ли смысл менять этот насос? С такой проблемой проехал уже около 45000км изменений ни в лучшую ни в хужшую сторону не заметил. BMW 523i 1997 г.в. АКПП 5HP18

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Bogdan Звуки, конечно, должен слушать мастер. Есть еще много похожих звуков не связанных с АКПП, но появляющихся при включении D и R. Также при паталогических звуках, требующих ремонта идет стачивание металлических деталей (в т.ч. и в маслонасосе) и если Вы проехали 45000км, то есть смысл заглянуть в поддон на предмет металлических опилок. Если их нет, то скорее всего можно и дальше ездить, если стружки много, то лучше не затягивать и ремонтировать, независимо насос это или нет. С уважением, Модератор. ps. при съеме поддона лучше приготовить 4-5л масла, фильтр и прокладку поддона.

Bogdan: Спасибо, буду снимать поддон и смотреть



полная версия страницы