Форум

VW Golf 3,2,0, АКПП, 1994, 2Е, 132000 км.

lubluGolf3: Здравствуйте! посоветовали Вас на VW форуме KZ! предыстория вопроса: после покупки заменил масло в коробке на Castrol Automatic TQ-D (красное), менял на сервисе, при холодном движке масло должно быть на самой нижней отметке щупа, а у меня - на МАХ. При проверке на горячем работающем движке на Р - щуп сухой! Чему верить, как проверить? Если залить при измерении на горячую по при холодном жидкость вообще выливаться будет!? Согласитесь и перелив и недолив равноценно плохо! Посоветуйте конкретно! Спасибо! И второй вопрос: при троганье на непрогретом движке (40С) машина дергается - буд-то сил нет!, а при небольшой горке может откатиться назад на пол метра и все это мелкими рывками (с задержкой 1-1,5 сек.). При хорошо прогретом этого нет! Отчего дерганье при старте? Спасибо!!!

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый lubluGolf3 Все совсем не так. При холодном или незаведенном двигателе уровень должен выглядеть как "сильный перелив" а на прогретой, заведенной машине уровень должен быть между рисками MIN и MAX. Скорее всего после устранения недолива пропадут пробуксовки на-холодную. С уважением, Модератор.

Администратор: окончание истории http://avtokpp.borda.ru/?1-19-0-00000157-000-0-0-1240254122



полная версия страницы