Форум

DMU толчок при переключении 2-3

rex78: VW Passat 98г., ADR 145 т.км. коробка DMU. По своей глупости на 90т.км. поменял ATF, но не на родное (сэкономил). И началось: стала сильно притормаживать при переключении 1-2 и 2-3, остальные терпимо. Я понял, что накасячил и стал менять всё по новой, но теперь ATF залил оригинал, фильтр, прокладку. ATF сменил три раза, через пару т.км. (промыл)! Стало много лучше, но появились следующие проблемс: 1. при переводе в D иногда включается не сразу,а после того как отпустишь тормоз (эт я понимаю что-то с давлением в системе), а иногда нормуль; 2. через некоторое время появился такой дефект: при переключении 2-3 на средних оборотах происходит значительный ударчик, но на холодной и на малых или больших оборотах всё плавно((((. Вобщем, если приспособиться, то можно ездить плавненько, но всё это напрягает. Подскажите плиз, может это не сложно устранить??? А то машина клёвая, а коробку жалко))) Живу в Питере, к вам бы поехал, да вот не знаю стоит овчинка выделки)))) Забыл добавить, что диагностика электрической части ошибок не выдаёт! Заранее благодарен

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый rex78 Вообще эта коробка не требовательна к фирме-изготовителю масла и случаев радикального ухудшения работы АКПП имено изза масла - не было. Возможно более подробное изучение жидкостей, побывавших в АКПП что-либо прояснит. Иногда встречаются случаи использования присадок с экстремальными поверхностно-активными свойствами, что даже отмыть не просто, но на работу АКПП это особого влияния не оказывало. Да, надо проверять и магистральное давление, насос, конструкцию фильтра, факторы заклинивания плунжеров и соленоидов гидроблока. У нас также был опыт общения с АКПП в которые попали жидкости совершенно противопоказанные АКПП (антифриз, трансмиссионные масла и т.п.), тогда не было выбора и коробку приходилось отмывать подетально, а детали, разрушенные химическими реакциями (фрикционы, резиновые уплотнения, прокладки) ставить новые, но для начала такой работы необходимо иметь неопровержимые показания, которые можно получить на серьезной диагностике. В любом случае наши мастера имеют опыт, квалификацию и оборудование для ведения нетипичных исследований и уникальных ремонтов. Такая специализация составляет значительную часть работ т.к. партнерские автосервисы отправляют нам "нетипичные" случаи и малораспространенные коробки, вариаторы и т.п. Скорее всего телефонный разговор с мастером значительно поможет Вам принять обоснованное решение. С уважением, Модератор.

rex78: Парни, я решил свою проблему! Уж не знаю какими судьбами всё это произошло, но толчки в коробке были связаны с расходомером и ЭБУ АКПП. Сначала поставил другой ЭБУ АКПП толчки стали заметно слабее, а когда заменил расходомер, они и вовсе пропали Вот такая вот редиска получается. Интересно бы было послушать мнение специалистов о моём случае...

Модератор: Уважаемый rex78 Совершенно нормальная ситуация. При неправильной работе датчиков двигателя коробка выставляет неправильное давление в гидросистеме управления АКПП и коробка может ошибаться в обе стороны, и в сторону жестких переключений, и наоборот, пробуксовок. Наши мастера вобщем-то сразу засомневались что удар появился изза "не-того" масла. Следующим на диагностике идет измерение давления и пробная поездка. АКПП диагностируется на исправном двигателе, а показания расходомера заметно портят его работу, соответственно "диагностика АКПП" могла на этом и закончиться. С уважением, Модератор.




полная версия страницы