Форум

акпп на Ford Exporer 1996г.в.

voron: Симптомы такие: В начале как только взял авто происходили удары про переходе на все передачи (не большие и не всегда). Теперь все нормализовалось переключения четкие без замечаний. Но появилось хавышение оборотов при переходе с передачи на передачу (2-3). Причем скинешь газ добавишь переключилась если нет будет завышать дальше. Происходит это непредсказуемо. Тоесть можно день проехать и ничего а день хоть не выезжай или приехал все нормально тут же заводишь и все попал. Какой диагноз можно поставить и возможно ли заменить фрикционы (если это они) без снятия коробки хотя может и соленоид барахлит. Масло 15тыс. светлое, старое тоже было светлое, на поддоне была серая пыль кашица но не стружка

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый voron Завышения оборотов при переключениях называются - пробуксовки. Интенсивность пробуксовок нередко сильно зависит от температуры воздуха, степени прогрева АКПП и множества других случайностей. Диагностировать неисправности можно только те, которые происходят при мастере на осмотре. Как правило в такие моменты все временные дефекты пропадают и потом сразу вознивают. Если коробку не перебирали ни разу за 12 лет то скорее всего ресурс фрикционов и других расходуемых деталей давно закончился. Обычно он и заканчивается плавно, пробуксовками. Соленоиды проверить можно, можно измерить давление в магистрали и т.п. Чтобы поменять расходники (прокладки, сальники, резинки, фрикционы и т.п.) коробку необходимо снимать, разбирать, тщательно мыть и очень аккуратно, внимательно и правильно собирать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы