Форум

Нубира 2 - АКПП достала

ss20: Здравствуйте! Имеется трабл с АКПП Дэу Нубира 2 (американка) 2001 г. 4Т40Е Сначала дергалась при попытке переключения с 3-й на 4-ю передачу в районе 60 км/ч (как будто не могла переключиться) в одном сервисе перебрали коробку, а соленоид не поменяли!! проблема не ушла, потом стало хуже - сильный удар со 2-й на 4-ю - "чек" горит постоянно, отогнал на другой сервис - замена соленоида и все стало О.К. НО!! пропала 4-я передача и режим POWER. Попробовал поставить другой ЭБУ - все тоже самое, потом заметил, что кик-даун есть, и появилась 4-я (заметил по тахометру). Но на 4-ю переключается где-то в районе 3,5 тыс. оборотов - обороты падают всего на 200 до 3300 и все! толку от такой 4-й нет никакого - 100 км/ч - 3500 по тахометру, POWER отсутствует. А на днях при нагрузке (движение в горку) при переключении на 4-ю, снова случился толчок и загорелся "Чек" и все симптомы как у соленоида, но его заменили 10 дней назад! При движении в режиме 3 (когда ограничиваю 4-ю) - все О.К. - "Чек" не горит, переключает плавно. В чем может быть проблема? Всю голову сломал уже. А то нашим сервисменам что-то доверия нет:((

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый ss20 Еще может подбуксовывать (или не держать) тормозная лента. У нее довольно капризный привод, да и сама она стирается, вытягивается, соскакивает и т.п. Еще при полностью включенной четвертой передаче должна срабатывать блокировка ГДТ. Без нее идет повышенный расход топлива и обороты выше на той-же скорости чем при рабочей блокировке. В Блокировке также участвуют соленоид, механические клапана, сама прокладка, которая со временем стирается и т.п. Чтобы достоверно ответить надо показывать машину АКПП-специалисту, в интернете возможности диагностики резко ограничены. Видите, могу только рассказать аналогичные случаи. С уважением, Модератор.

ss20: Спасибо, кстати с POWER разобрался сам, снял крышку селектора и саму ручку АКПП и увидел обрыв обоих проводов от кнопки POWER внутри селектора - там они натянуты очень плотно, без запаса, со временем и оборвались - только теперь трудно подлезть, да и нарастить надо немного:))

ss20: Модератору И еще, подскажите, если я пригоню машину к Вам в Москву на диагностику и ремонт, это возможно? Просто в Питере вменямых спецов найти не удалось, одни делают только механическую (гидравлическую) часть, электрикой не занимаются, а что делать, если АКПП электронная? Все равно в конце января собираюсь на неделю в Москву..


Модератор: Уважаемый ss20 Если Вы пробовали ездить с другим ЭБУ и ничего не изменилось, значит проблема механическая или гидравлическая. Датчики, шлейфы, разъемы и другую электрику АКПП мы, конечно, ремонтируем, но я думаю все сервисы так работают. С уважением, Модератор.



полная версия страницы