Форум

Смена масла в АКПП

panov1981: Всем день добрый! Недавно купил Nissan Primera P11 97-го года, двиг. SR20DE, коробка автомат. Предыдущий хозяин менял масло в автомате 4 года назад. Накатал на нем 100 тыс. км. Лил масло Elf Elfmatic G3. По моим ощущениям коробка работает хорошо. Но производитель рекомендует менять его через 60 - 70 тыс. км. Хочу спросить у вас совета. Лучше менять полностью или слить старое и долить такое же ELF? При полной замене под давлением вытесняется все старое масло ( или отсасывается) и заливается новое. Но при этом, как мне объяснили в сервисе, очищаются все узлы, канавки и т.д., которые со временем закоксовываются. При заливе нового масла от этого появляются небольшие зазоры, поэтому при движении могут появится более выраженные рывки при переключении скоростей. Так ли это? Сам склоняюсь к полной замене масла и залить ENEOS ATF III или ZIC Dexron III - лидеры в тесте :http://www.zr.ru/articles/51592 Или лучше оригинальное? Подскажите в чем разница между оригинальными маслами для АКПП NISSAN ATF Matic Fluid D и NISSAN ATF Matic Fluid C? Заранее спасибо за ответы.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый panov1981 Масло надо менять не реже чем каждые 60 ыс км или не реже чем раз в году, что раньше. Проверенные масла делают мобил и кастрол, журналам не доверяем. Гарантии работы дает оригинальное масло. D - более современное масло чем C. Разница примерно как DII и DIII. Обратная совместимость. Для исправной АКПП всегда достаточно обычной замены масла (частичная). Система слил-залил. Если пропущено ТО, то через 500км есть смысл повторить. С уважением, Модератор.



полная версия страницы