Форум

АКПП Ниссан Блюберд 1986г.

andrey999999999: Есть вариант взять старый убитый праворульный Ниссан Блюберд 1986 г. с АКПП. Хочу взять и попытаться самому потихоньку восстановить. Вопрос с коробкой. 1. Реально ли в неё влезать неподготовленному человеку, вооружившись книгой и еще какой-нибудь информацией с Нета? Что бы потихоньку неспеша за пару месяцев сделать? Не имея всяких съемников и спец-инструмента, а имея только стандартный инструмент (и желание и терпение). 2. Можно ли снять/поставить коробку не заезжая на эстакаду в собственном гараже? 3. Что можно ожидать от старой коробки, которая не ремонтировалась еще с Японии, в плане поломок? Может я покажусь вам немного наивным, но всё же прокоментируйте хоть как то.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый andrey999999999 1. Шансов самому нормально собрать намного меньше чем на точно-такой-же американской коробке, просто изза конструктивных особенностей. 2. Сложно, но можно. 3. Что можно ожидать от коробки, которой 18 лет? Фрикционы изношены, резиновые уплотнения задубели и рассыпаются, металл валов-суппортов устал и имеет тенденцию трескаться. Но может еще поездить на честном слове. Комментирую. На праворульных машинах как правило коробки меняют целиком, просто на 86 год их может быть посложнее найти. С уважением, Модератор.

andrey999999999: Спасибо хоть за такой ответ. Еще хотел уточнить: 1. В коробке имеються так называемые "мозги". Часто ли они выходят из строя и по какой причине? И стоит ли в них для профилактики лезть? 2. То что вы пишете поменять АКПП целиком - это не совсем верно. Так как купленая на разборке может быть такой же убитой. Ремонтировать все равно придеться, что ту, что эту. И вообще - выпускаються ли на такие старые коробки щас ремонтные комплекты (фрикционы, резинки ит.д.)? Или придеться слоняться по магазинам и искать подходящие по габаритам от других марок машин? 3. Машины с АКПП у меня не было. Поэтому хотел просветить для себя такой момент. Слышал что на некоторых моделях присутсвует режим работы коробки "экономичный". На одном отзыве читал про машину Тойота Марк2 1989 года. Хозяин пишет, что ездиет только на "экономичном" режиме и у него расход по городу около 8-9 литров, по трассе 7 литров. Хотя по паспорту написано что в смешанном режиме - 13-15 литров (двигатель 2 литра и машина сама по себе тяжелая). Причем ездиет на низкооктановом бензине. Это может быть правдой или это фантазии хозяина? И что это за "экономичный" режим напишите пожалуста?

Модератор: Уважаемый andrey999999999 1. Даже в неэлектронных коробках есть "гидромозги" там собирается грязь, стираются шарики, слабеют пружинки. Работа довольно сложная и требует некоторого опыта. 2. Ремкомплекты скорее всего выпускаются, старые коробки действительно продаются с неочень большим остаточным ресурсом, лучший ремонт - собрать из 2-3 коробок с новыми расходниками. 3. Самый экономичный режим коробки - на последней передаче с включенной блокировкой ГДТ. Если отключить od-off то такой режим и должен получиться, остальное больше зависит от того, как на гашетку жать, т.е. чудес небывает. С уважением, Модератор.


Nel: А где у меня экономичный режим? У меня только 1, 2, D в кружке, R и P а говорят должен быть Драйв и Овердрайв. Что же у меня только овердрайв что ли? А по городу на нем только и ездить? У меня расход почти 50 по городу. это нормально? или у меня чего-то не того?

Модератор: Уважаемый Nel Если АКПП буксует и машина не едет изза этого, значит коробку надо чинить. Если машина едет без пробуксовок, а расход 50, значит надо обращаться к мотористам а не искать "режимы акпп". С уважением, Модератор.



полная версия страницы