Форум

Проблема в АКПП на Hyundai Акцент...

Desired: Здравствуйте! Hyundai Акцент, 12.2003г.в., АКПП, 76000 км.. Машину купила пару недель назад, проверить не было возможности, поэтому теперь страдаю. Проблема в том, что при резком нажатии на газ, а так же при переключении со 2 передачи на 3 (при скорости ~80 км/ч) происходят сильные рывки, как будто кто-то сзади догнал;). Если разгонять авто очень плавно, то рывка нет или очень слабый. При переключении передач на недвижущейся машине рывков нет. Что это? Чем грозит? Неужели капитальный ремонт?!

Ответов - 8

Модератор: Уважаемая Desired Сначала необходимо исключить версии про неисправность двигателя и других деталей вне АКПП, датчиков и т.п., проверить уровень масла, его состояние, марку, возможно там залито слишком жидкое масло. Возможно проще и быстрее это все сделать в специализированном АКПП-сервисе. На первый взгляд не похоже что есть необходимость переборки. С уважением, Модератор.

Desired: Сегодня заезжала в тех.центр на диагностику АКПП, там в рекомендации написали: " Обнаружена ошибка по режиму ускорения, некорректное включение 3 передачи." Хотя изначально я хотела заменить масло, они меня отговорили. Сказали приезжать тысяч через 15 на замену масла в АКПП.

Модератор: Уважаемая Desired При такой ошибке АКПП сначала проверяют системы управления внутри и вне АКПП, но это все недостаточные основания для начала капитального ремонта. Нужна более детальная диагностика, кроме просто снятия кодов ошибок сканером. С уважением, Модератор.


Desired: Код ошибки: P1709 KICK DOWN SERVO SW Причем ошибка автоматически стирается после ее чтения. А что за детальная диагностика? Как она делается и где? И менять мне все таки масло или не стоит? Что на данный момент мне делать? Спасибо большое, что не оставляете без внимания!

Модератор: Уважаемая Desired Масло и фильтр обязательно надо было менять 16000км назад. А если этого не было, то пропуск ТО АКПП довольно серьезный и мог не пройти бесследно. Естественно пробег может оказаться на самом деле и совсем другим. Более детальную диагностику наверное лучше делать в специализированном АКПП-сервисе, например у нас, телефон мастера наверху в шапке форма. С уважением, Модератор.

Desired: Уважаемый Модератор. В моей сервисной книжке написано, что замена масла в АКПП производится при пробеге 90000км. Так кому доверять тогда? С уважением Desired.

Desired: Аууууу.... Ну вот, как появились разногласия, так сразу все пропали...

Модератор: Уважаемая Desired Прошу прощения, на выходных както не добрался до интернета. По имеющейся у нас информации все заводы-изготовители которые сразу не заявили о максимальном межсервисном интервале АКПП в 60000км и менее, выпустили внутридилерский бюллетень, в котором требуют от своих работников менять масло "по состоянию". А состояние за 60000 в нашей стране получается никакое, так что вариантов или "разногласий" нет. Ну и естественно, дилеры, которые не хотят выполнять такие предписания такой бумажки "не получали". Потому что, по большому счету, кроме Вас ваша АКПП больше никому не нужна. С уважением, Модератор.



полная версия страницы