Форум

АКПП Ford Galaxy

Klopikus: Ford Galaxy 2003 года. Пробег 100 000. При движении, машина как странно дернулась. Хотела переключится АКПП на следующую передачу и зависла, затем машина заглохла и больше не заводится, стартер не крутится, как будто какая то блокировка. Ошибок не каких на панеле приборов не далет. Только мелькнул Check и пропал и знак вопроса мелькнул и пропал, когда машина заглохла. Чего может быть?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Klopikus Возможно сверху на АКПП замкнуло многофункциональный переключатель, который влияет на АКПП и на стартер. Еще мог просто провод отвалиться в любом месте. Искать от генератора и аккумулятора. С уважением, Модератор.

Klopikus: На следующий день машина завелась. Вывелась ошибка нехватка антифриза. Долил 2 литра. АКПП зафиксировалась на 3 передачи и передачи не переключаются. Появилась ошибка Check. Доехал до дилера UsImpex (400 метров было до них). Все что пока нашли на диагностики двигателя? что неправильно работает трансмиссия (или блок управления или сама АКПП). Я вроде и так знал что не правильно )))) АКПП не переключается. Могу ли я передвигаться на машине, чтоб до Вас доехать (Дубнинская ул) или придется на эвакуаторе? И приблизительно что случилось и что сломалось?

Klopikus: А может быть что стал не правильно работать датчик входного (выходного) вала или фишка с него слетела?


Klopikus: И вдогонку, могли антифриз попасть в АКПП? Я вроде слышал что такая проблема наблюдалась на Опелях.

Модератор: Уважаемый Klopikus Да, на машине с АКПП находящейся в защитном режиме можно совершить одну поездку до сервиса (для этого конструкторы и предусмотрели этот режим чтобы Вам было удобнее добираться до сервиса с неисправной коробкой. Надо еще раз проверить уровень масла, убедиться что он с перелива опускается до нормы при заведенном двигателе (значит маслонасос исправен) и можно ехать. Да, без сигнала датчика скорости коробка перейдет в защитный режим, только код неисправности должен быть соответствующий. Когда антифриз попадает в коробку, то фрикционы осыпаются, масло становится грязно-мутным и коробка буксует и не едет. Проблема эта встречается почти на всех машинах, на Саабах например почаще чем на опелях, просто про них меньше разговаривают и продаются они по десяткам шт в год. С уважением, Модератор.



полная версия страницы