Форум

Проблема с АКПП на Тарасике

Gospodin: Здравствуйте.У меня Форд Таурас 94 г.в. пробег 73000 тыс миль. Проблема состоит в следующем, когда машина холодная ну или чуть прогретая АКПП работает изумительно ни рывков ни ударов, но как чуть проедусь тоисть до рабчей температуры, она начинает глючить, назад ехать совсем не хочет, а в перед трогается тока кода пидальку Газа прижать, а когда вроде поехала опять же перключается без рывков, и толчков все плавнинько. Че за фигня не понятно, Помогите с советом, или ответом. С Уважением,Василий. коробка АХОД Механических шумов нету, цвет АТФ рубиновый, без всяких отложений на щупе

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Gospodin В коробке внутренний дефект, ее надо снимать и разбирать. Скорее всего от времени задубели и потрескались резиновые уплотнения на поршнях, которые включают заднюю и первую передачи. Этот дефект может быть при сильно изношенных фрикционах когда поршню приходится сильно выдвигаться. На недогретой машине масло более вязкое и гидросистема держит необходимое давление. С уважением, Модератор.

Gospodin: Спасибо за ответ, но если я правильно понял то фрикционы идут на каждую передачу, а резиновые уплотнения стоят на поршнях в гидроблоке тоисть их тоже надо заменить, возможно ли отдлелаться ремкомплектом коробки, просто в машинах я не последний человек, и рискну поменять сам, так как до близжайшего сервиса по АКПП 1800 км, есть Мануал по разборке и зборке именно этой коробки.Возможно ли поменять эти резиновые уплатнения без разборки Гидроблока?

Модератор: Уважаемый Gospodin Все так и есть, в гидроблок без особой нужды лучше не лезть. В коробке несколько пакетов фрикционов, каждый из них сжимается своим большим поршнем, каждый из них стареет. Базовый ремонт так и происходит - надо установить ремкомплект фрикционов и рескомплект прокладок ohk. И еще по-мелочи. С уважением, Модератор.


Gospodin: Возможно ли вам отправить АКПП транспортной компанией, и во сколько приблизительно мне встанет ремонт.

Модератор: Уважаемый Gospodin К сожалению мы в работу принимаем только автомобили и сдаем исправные автомобили. Проблема в том что в процессе и после установки ведутся сложные пуско-наладочные работы и только при их правильном проведении можно давать гарантии на многие тысячи километров. Кроме того бывают автомобили в таком состоянии что их мы в ремонт не берем. Для этого и существуют предремонтные осмотры - чтобы заранее обо всем договориться с владельцем "на-берегу". С уважением, Модератор.

Gospodin: И есче вопросик, из-за сильно завышенного уровня АТФ возможно такое поведение на прогретой машине, а тут убидился что он сильно завышен.

Модератор: Уважаемый Gospodin Уровень масла надо мерить на слегка-прогретой, немного поездившей, заведенной машине, которая стоит на совершенно ровной площадке. Большинство определений "переливов" связано с неточностью замеров. Если масла взяли и залили много лишние литр-два, то масло вспенивается, и прет из всех щелей, коробка буксует. С уважением, Модератор.



полная версия страницы