Форум

Ремень вариатора Сатурн

welder: Подскажите пожалуйста, если знаете, где можно и можно ли вообще заказать толкающий сегментный металлический ремень BOSCH (пр-ва Голландия) вариатора ZF VT25-E (M75) Transaxle (пр-ва Венгрия) для автомобиля SATURN VUE. Дело в том, что GM предлагает ремень в сборе с вариаторным узлом, что весьма накладно. Поскольку производство ремней и вариаторов находится в Европе, было бы целесообразно обращаться непосредственно к ним. Нет ли у Вас выхода непосредственно на производителя? Возможно ли принципиально после доработки использовать как альтернативу цепной ремень от вариатора AUDI. Что бы Вы рекомендовали использовать в качестве альтернативной CVT- жидкости в вариаторах с сегментными ремнями. Оригинальная жидкость GM до сего дня недоступна. Спасибо.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый welder Нет, ремни идут только с конусами, отдельно бывают только бэушные. Ремень ауди в несколько раз толще и совершенно другой конструкции, такчто "доработать" точно невыдет. Жидкость подходит любая вариаторная, например от вариаторов ниссан. С уважением, Модератор.

welder: Уважаемый модератор, Невозможность доработки связана с тем, что у GM толкающий ремень, а у AUDI, что принцип работы ремня другой, он что, тянущий?

Модератор: Уважаемый welder Нет, он просто в пять раз толще и на конуса опирается не торцами пластин, а осями звеньев цепи. С уважением, Модератор.


welder: Уважаемый модератор, ПРосто досталась в запчасти коробка CVT с изношенными до ленты с одной стороны до ленты сегментами. В остальном коробка живая (конуса и пазы валов целы). Видимо ехать она перестала из-за того, что конус с одной стороны стал работать не по сегментам а по ленте. Есть время подумать и повозиться. К тому же эти автомобили активно ввозятся в Россию и у многих возникли проблемы с вариаторами. Сегодняшние цены на запчасти к CVT думаю отпугивают и покупателей и сервисменов. Вариант покупки нового ремня в составе вариатора отпадает, дорого и на сегодняшний день неактуально; Вариант уменьшения ширины ленты родного ремня наверное ослабит его; Вариант доработки цепи AUDI по ширине и длине представляется наиболее доступным, т.к. ремень можно купить отдельно, а я работаю на крупном предприятии с инструментальным производством. В руках этот (AUDI) ремень держал, думаю, что габаритные размеры родного ремня повторить удастся, вопрос в том, что площадь контакта ремня и шкива уменьшится, и по конструкции он другой. Есть ли смысл проталкивать эту тему, или все же пытаься выходить на производителя ремня (сегмент судя по картинкам на сайте BOSCH имеет стандартный размер)? С уважением welder

Модератор: Уважаемый welder Мои познания на этом исчерпаны, попробуйте позвонить по телефону в шапке форума напрямую нашему мастеру, возможно он что-нибудь придумает нетривиальное. Он - голова. С уважением, Модератор. ps. в вашем случае (кмк) можно смело заняться поисками бушного ремня, просто найти поприличнее.

welder: Спасибо!



полная версия страницы