Форум

Вопросы по АКПП Опель Омега 2002 г.в.

Dimich: Добрый вечер ув. Модератор. Есть АКПП AR 25. Наблюдаются следующие трабблы: - После обязательного утреннего прогрева мотора и АКПП (с минуту стою на месте в положении D). Далее через непродолжительное время после начала движения (темпрература масла АКПП по сканеру примерно 40-50 град) при очередном ускорении происходит зависание коробки на перевой передаче. При этом обороты растут, но и авто разгоняется тоже динамично (на пробуксовывает коробка) (ощущение, что стоит ограничение селектора в положении 1). Повышение на вторую передачу происходит только уже на высоких оборотах. Но очень мягко, рывка абсолютно нет. Далее, если я сбрасываю газ, то передача сразу мгновенно понижается на 1. Хотя авто идет по ровной дороге и передача должна как минимум сохраняться. И так некоторое время..... Как будто глючит соленоид 1-2/3-4.... - уже на прогретой коробке бывает, что после ускорения приходится резко сбрасывать газ или даже притормаживать и в этот момент сзади чувствуется поджопник (как будто перекатилась по багажнику запаска). При этом передача не меняется (по сканеру)... Масло розовое, горелым не пахнет, уровень и цвет за год после замены не изменился. Заранее спасибо за ответы.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Dimich Возможно проверку надо начинать с датчика положения дроссельной заслонки и его цепей-разъемов-регулировок и т.п. С уважением, Модератор.

Dimich: Спасибо! А с коробкой или ее элементами не может тут быть что-то? Dimich пишет: ... и в этот момент сзади чувствуется поджопник (как будто перекатилась по багажнику запаска) А что при этом происходит в коробке физически? Что это так долбит?

Модератор: Уважаемый Dimich Сначала надо проверять версии что в коробке ничего не происходит или она выполняет команды переключения, которые поступают неверные или невовремя. Например дефекты привода дроссельной заслонки иногда приводят к такому выбросу топлива в двигатель что он дергает всю машину, или если коробка на высоких оборотах включает пониженную передачу несбросив магистрального давления (изза ошибки датчика дпдз). Наш мастер на осмотре достаточно легко распознает и другие, более редкие ситуации и ошибки. С уважением, Модератор.




полная версия страницы