Форум

Электроника или механника

stark: Здравствуйте уважаемые мастера! Я являюсь обладателем Toyota Estima Emina 3CTE 2200CC DIESEL EFI TURBO CXR20G-RRSNT 4WD 1994 года выпуска. Примерно год назад в первый раз проявилась проблема с переключением с первой передачи на вторую.Проявлялась она редко и я думал,что уйдет с заменой масла.Масло на самом деле не вызывало доверия ни по цвету ни по запаху.Менял сам в три этапа (т.е. слил, залил, поездил) с заменой фильтра АКПП в последюю замену масла.Но проблема начала обостряться и теперь это выглядит так:трогается,пытается переключиться на вторую,стрелка спидометра бешено скачет и как будто провал в оборотах(тахометра у меня нет вообще к сожалению).После некоторых манипуляций с педалью газа она все-таки переключается и дальнейшие переключения проходят нормально.Вообще никаких толчков и ударов у неё и не было при переключениях.Еще иногда не сразу включается из стоячего положения как в D так и в R т.е. примерно 5-10 сек задержка, но это редко.Так как происходит это не систематически,например день или неделю может не проявляться то конечно подозрение на надежность электрических соединений.Самодиагностика установила два кода: обрыв проводки или короткое замыкание в электромагнитном клапане №2 и тоже самое в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора.Один мастер которого я нашел сказал что проблема знакомая и за примерно 40т.р он ее устранит с гарантией, но во первых 50 во Владивостоке стоит новая коробка,а 19 в Москве контрактная.Собственно вопрос состоит в том похоже ли это на неисправность механической части или все-таки что-то с управлением.И как свазана работа АКПП с состоянием двигателя,турбины и т.д. хотя у меня нареканий по движке нет.Режим "овердрайв" и "кикдаун" работают нормально. С уважением Владимир!

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый stark Вероятность электрических проблем довольно высокая, но в любом случае сначала обязательно проверяются электрические версии т.к. это шанс отремонтировать меньшими усилиями. Надо тщательно прозванивать цепи соленоидов, инспектировать разъемы, погонять соленоиды, возможно есть смысл попробовать их поменять и это все будет стоить не 50, не 40 и не 19, а меньше. С уважением, Модератор.

stark: Добрый день! Спасибо за ответ! Для того чтобы проверить электроцепи,судя по мануалу вроде нет необходимости снимать АКПП с авто. С соленоидами посложнее будет. А насколько критична езда с такой неисправностью и что она может повлечь за собой? С уважением Владимир.

Модератор: Уважаемый stark Ответ немного завист от комплектации авто, но как правило да, для проверки цепей АКПП снимать ненадо, для работ по соленоидам тоже, может достаточно немного приспустить коробку. Ездить с пробуксовками плохо т.к. легко можно сжечь фрикционы и коробку. С уважением, Модератор.


stark: Понял спасибо!



полная версия страницы