Форум

Vote: добрый день!!! На o..

filip: добрый день!!! На opel vectra a 2.0 , 93г не включается 4 передача . выдает ошибку несовпадение числа оборотов на входе и на выходе АКПП . Принудительно включаю невыше 3 ездит без проблем.. Подозреваю что проблема с фрикционным механизмом. Подскажите решение проблемы . приблизительную цену фрикционного мех-ма. уровень сложности по ремонту. спасибо

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый filip В четвертой передаче участвует гидроблок, пара пакетов фрикционов, ряд планетраного редуктора и т.п. Многие из этих деталей в случае поломки выдают этот код неисправности. Также существует вероятность того, что проблема устраняется переборкой АКПП, либо заменой коробки, что достаточно дорого. Но нужна более подробная диагностика. С уважением, Модератор.

fili: изначально она выдавала ошибку только после перегрузок агрессивной езды .

simpler: Здравствуйте, уважаемый модератор. У меня OPEL VECTRA АКПП Aisin AF-20, а проблема у меня с коробкой в следующем. По прямой дороге замечаний к автомату нет никаких до первого перекрестка. Т.е. вверх он передачи перебирает отлично (без рывков), а когда скорость падает до включения первой передачи начинает мигать на панели приборов «sport», автомат переходит работать в аварийный режим. Замкнув соответствующие контакты диагностического разъёма, вылезли ошибки: КОД 42 и 56. Кстати, сначала был только КОД 42, а потом появился и КОД 56 и задняя передача стала включаться с ударом. В инструкции есть коды неисправностей АКПП, но 42 кода там нет. Могли бы вы мне пояснить, что это за ошибки? Большое спасибо. С уважением, Сергей.


Модератор: Уважаемый fili Агрессивная езда на исправной коробке не должна вызывать аварийных режимов, кроме того проблемы интенсивной езды имеют свойство распространяться и на спокойную езду. Уважаемый simpler Код 42 - замыкание в цепи соленоида-регулятора давления. Как и код 56 (MFS) он требует работ автоэлектрика (провода, цепи, разъемы) и после завершения этих работ могут потребоваться работы собственно по АКПП. С уважением, Модератор.

simpler: Большое спасибо за пояснение. С уважением, Сергей.

simpler: Здравствуйте, уважаемый модератор. Прозвонили мне всю проводку до входа в АКПП, проверили сопротивление соленоидов с контактов блока управления АКПП. Сопротисление соленоидов следующее: 3 из 4-х имеют сопротивление в пределах 13,9-15,9 Ом, а соленоид регулятора давления - 5 Ом. Вроде бы все в порядке, но код 42 появляется снова. Может ли быть так, что какой-то из соленоидов плохо закреплен внутри коробки (или провода внутри коробки) и во время движения замыкают на "массу". Если может, то подскажите, пожалуйста, как мне добраться к соленоидам и к проводке внутри коробки, чтобы устранить замыкание. А по поводу кода 56 - после того, как автоэлектрик его почистил (MFS), там оказалось несколько хороших капель воды. Повторная чистка устранила эту проблему. Большое спасибо. С уважением, Сергей.

Модератор: Уважаемый simpler Да, конечно и дефектные провода, и дефектные разъемы могут при тряске замыкать и вопрос поиска таких неисправностей - большая претензия к опыту и квалификации мастера, рекомендую запастись терпением и хорошим мастером. Соленоиды находятся в переднем поддоне (на его крышке еще смонтирована опора двигателя и если у Вас вариант с кондиционером, то достаточно сложно добираться. С уважением, Модератор.



полная версия страницы