Форум

BMW X5 - эпизодические рывки при переключении с 1 на 2

rost2000: Здравствуйте! Имею BMW X5 3.0 2000 г.в., текущий пробег 171 000 км. На машине отъездил год или 27 000 км. Все это время наблюдается такой эффект: при оборотах двигателя ниже 1800-2000 (на практике - в пробках при очень медленном наборе скорости) переключение с 1 на 2 происходит с бОльшим или меньшим рывком. При оборотах 1800-2000 и выше переключение происходит совершенно гладко. С течением времени (1 год и 27 000 км пробега) никакого ухудшения ситуации нет (улучшения, правда тоже). Контрольная лампа неисправности АКПП ни разу не загоралась, и кроме описанных выше эпизодических рывков других неприяностей не выявлено. Учитывая, что в BMW X5 АКПП управляется электроникой, можно ли настроить блок управления на переключение с 1 на 2 передачу только при оборотах, например, 2000 и выше? или какой примерно алгоритм действий следует избрать в подобных ситуациях? С уважением, Роман.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый rost2000 "Настройки" этой АКПП хранятся в комплекте адаптаций и если виноваты эти настройки, значит будет достаточно сбросить адаптацию нашим сканером, после этого коробка перейдет в режим определения оптимальных настроек. Если после сброса адаптаций рывок не изменится, значит проблема не в электронике, а в гидроблоке, например регулятор давления плохо закрывается или другая часть состарилась. Нередко в таких случаях быстрее и надежнее заменить гидроблок, тем более что найти его на эту GMовскую 4L40 не проблема. Существуют и другие более редкие варианты ответов, которые выясняются на диагностике. С уважением, Модератор.

rost2000: Спасибо большое за оперативный ответ! Сориентируйте, пожалуйста, примерно по вашим ценам: 1) на диагностику АКПП 2) на сброс адаптации сканером 3) порядок стоимости замены/ремонта гидроблока (з/ч+работа), если таковое потребуется. Кстати, насколько такая замена считается серьезным ремонтом коробки? Что разумнее - ремонтировать такие вещи при начальных признаках износа или дожидаться более серьезных проявлений? С уважением, Роман.

Модератор: Уважаемый rost2000 1. Диагностика механической и гидравлической части АКПП - бесплатно, 2. Диагностика компьютерной части и вообще простые электронные работы порядка 1000руб. 3. Ремонт гидроблока не считается серьезным ремонтом т.к. коробку можно не разбирать, но работа серьезная так как сложный он очень, гидроблок. Там внутри есть детали порядка 300уе и более. Замена гидроблока маловерятна. 4. Да, если стоимость ремонта высока а дефект по мнению мастера некритичен то есть такие ситуации когда лучше ничего не трогать и подбирать манеру вождения с минимальными рывками, и вкладываться при более серьезных причинах. С уважением, Модератор.




полная версия страницы