Форум

AISIN AW 55-50

esbelaz: Добрый день! У меня Volvo S60 2.4T 2001 г. в. АКПП Aisin aw 55-50 пробег 119 т. км. Проблема, появившаяся не так давно, заключается в следующем: при стоянии в пробке минут втечении 15-20 коробка начинает работать как то некорректно - появляются толчки при переключении, трогается с места тоже как то непонятно ( с каким то дерганьем небольшим). Пробка заканчивается - все проходит. Думаю проблема в гидроблоке.Есть ли возможность его перебрать, промыть, ато новый покупать не хочется совершенно.

Ответов - 19

esbelaz: Забыл добавить: масло в норме, компьютер никаких ошибок не находит.

esbelaz: Или я задал вопрос, на который не могут дать ответ столь компетентные люди?

Модератор: Уважаемый esbelaz Действительно, есть вероятность что проблема в гидроблоке, в нем есть клапана, регуляторы, плунжеры и т.п. Мы как правило только в одном случае меняем гидроблок - когда плиту повело от перегрева так, что плунжеры заклинивает. В остальных случаях он считается ремонтопригодным. Возможно используемый тип масла значительно теряет вязкость при разогреве, возможно радиаторы забиты снаружи или изнутри и идет реальный перегрев коробки. Прежде чем что-либо делать дефект надо продемонстрировать мастеру т.к. в случае незначительных дефектов он может просто посоветовать Вам не требовать идеальных переключений от неновой АКПП. С уважением, Модератор.


esbelaz: А в Вашем автосервисе сейчас сильно загружены мастера по этим вещам?

esbelaz: И насколько затратна данная процедура по деньгам и по времени ( имеется ввиду промывка переборка гидроблока)?

Модератор: Уважаемый esbelaz На данный момент есть смысл обсуждать пробную поездку с подключенным сканером для выяснения возможного перегрева коробки и других отклонений параметров электроники. Такая работа стоит 800руб и занимает порядка часа. По гидроблоку типовых работ практически нет, там всегда сильно разные истории выходят, возможно потребуется замена его частей и т.п. С уважением, Модератор.

esbelaz: Машину сегодня сдал - с замиранием сердца жду приговор.

Модератор: Уважаемый esbelaz Порадовать особо нечем. На тестдрайве коробка серьезно дергалась и буксовала на 1-2 передачах. Даже если ошибки гидроблока и были причиной неисправности, буксующая коробка успела сжечь как минимум один из пакетов фрикционов. Коробка снята, надеюсь сегодя к вечеру разберут, тогда будет окончательный диагноз и список деталей под замену. С уважением, Модератор.

esbelaz: Надеюсь на Вашу компетентность.

Модератор: Уважаемый esbelaz Вобщем вовремя разобрали коробку. Треснул главный вал (который через всю коробку идет) в том месте где к нему крайний суппорт приварен. Через трещину уходило масло, там давление рабочее, 2,5-4 кг/см², и первый пакет переднего хода уже серьезно недожат и буксовал. Фрикционы подгорели до черноты и на кольцах синие подпалы. Кроме того трещина нарушила соосность, провернулись вкладыши и врезультате сейчас удалось избежать дальнейших механических повреждений. Остальные фрикционы тоже подгоревшие, несильно, но их доля в стоимости ремонта незначительна и есть смысл все заменить чтобы на подольше забыть про подобные проблемы. Работаем, будем держать вкурсе. С уважением, Модератор.

esbelaz: Забыл спросить: возникнет ли проблема с програмным обеспечением в блоке управления? надо ли будет перепрошивать что либо?

Модератор: Уважаемый esbelaz Нет, эта коробка сама выставляет нужные парамеры. В подавляющем большинстве случаев ЭБУ не трогается. С уважением, Модератор.

esbelaz: Акак же промывка гидроблока? или мне ее делать не будут?

esbelaz: Я правильно понимаю, что плита гидроблока и соленоиды - это и есть ЭБУ?

Модератор: Уважаемыйesbelaz ЭБУ - Электронный блок управления (комп-мозг с микросхемами, стоит почти-в-салоне). Гидроблок - часть АКПП, там соленоиды, механические плунжеры, пружинки, шарики, сеператоры регуляторы. Гидроблок обязательно надо промывать, а после сгоревших фрикционов и пробеге более 100к - особенно. Кроме того после полного идеального отмытия-восстановления механической части гидроблок еще надо будет проверять-гонять и возможно в нем тоже менять состарившиеся пружинки-шайбочки. С уважением, Модератор.

esbelaz: все понял, не мешаю работать

esbelaz: Ну уж очень затягивается ремонт.

Модератор: Уважаемый esbelaz Коробка доделана, собрана, машина ездит. Дело не в этом. Мастер недоволен работой гидроблока, он промыт, прочищен, проинспектирован, но не все неточности работы возможно обнаружить инструментальным контролем, а отдавать машину в таком состоянии у нас не принято, поэтому мы извиняемся за задержку, в ближайшие 1-2 рабочих дня все должно быть закончено. С уважением, Модератор.

esbelaz: Прошу не беспокоиться. Заеду на днях, машина ездит вроде нормально.



полная версия страницы