Форум

Барахлит АКПП после капремонта двигателя / Passat 1991 АКПП 096

Raf: Добрый день! Предистория. Стуканул двигатель, повел на капремонт. Сняли двигатель вместе с коробкой с машины, коробку поставили в угол гаража. Ремонт длился 2 недели, все это время коробка лежала себе, никто не трогал. Положение - на животе (картере), только с наклоном около 45 градусов - упирался в основном на заднюю часть и чуточку с краю (где датчик скорости располагается). Вчера все собрали, запустили, двигатель вроде нормально жужжит. Покатался - коробка переключает передачи с ощутимым ударом. Заглушил, обошел, снял все штекеры (в частности датчика скорости, дроссельной заслонки, соленоидов, MFC), продул-прочистил, вставил обратно. Заметил что штекер MFC как-то не так садится, снял MFC, обнаружил загнутый контакт, поправил, все одел на место. Толчки остались. Сегодня утром поехал на диагностику, обнаружились три ошибки - MFC, дроссельной заслонки и температуры масла. Стер, покатался 4-5 км, опять посмотрели - чисто, но толчки остались. Еще немножко покатался, заметил что толчки начали появляться реже, и в основном при 2->3, около 50%. 1-2 и 3-4 кажись нормально. Приехал на работу smile.gif В общей сложности после того как собрали машину катался: 1. Сервис - дом (с колдованием над разъемами) - около 10км 2. Дом - диагностика - около 4 км. Когда доехал - двигатель был нормально теплый, вентилятор гудел себе smile.gif 3. Тестовые заезды - около 6-7 км 4. Диагностика - работа - около 10 км В 3 и 4 пунктах толчков было меньше smile.gif Да, и еще обнаружилось, что холодная коробка при движении по наклонной плолскости вверх (наклон 5-10 градусов), очень плохо держит 1-ю передачу - немножко буксует и переходит на нейтраль, газую - возвращается обратно. Если передача от 2 и выше - нормально едет. На горизонтальной дороге, спуске и при теплой коробке такого нет. Уровень масла приблизительно на 5 мм выше верхней метки. Масло менял тысяч 10 назад, Castrol TQD кажется, если правильно помню. Цвет и запах - как и прежде, без изменений. Машина VW Passat 1991, коробка 096. 212.000 км, из коих 40.000 мои. Что делать? Может что с маслом, или когда лежала под неестественным углом, какашка какая-нибудь во внутренностях куда закатилась? Масло менять? Спасибо!

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Raf Попробуйте поэкспериментировать с регулировками тросика дроссельной заслонки, может неточно выставили при сборке. Двигателю без разницы, а коробка думает что газ нажат. С уважением, Модератор.

Raf: Уважаемый Модератор Спасибо за ответ. Думаю тросик тут ни при чем, на моем двигателе он просто крутит заслонку, а с заслонки два разъема - на мозги двигателя и на мозги АКПП. Если бы был разрегулирован - двигатель бы работал повышенных оборотах. Такое раньше, год-два назад появилось, барахлил разъем датчика скорости, и соответствующая ошибка вываливалась. Сейчас его нет... А с чем может быть связана вторая проблема, есть какие-нибудь идеи? :) Спасибо!

Модератор: Уважаемый Raf У нас снятые коробки подолгу не лежат, а если и лежат, то все отверстия-трубки заткнуты такими белыми штуками типа паралона, из чего напрашивается вывод что мастерам неохота вылавливать глюки гидроблока после того как туда мусор попадет. Возможно такие привычки основаны на какомто древнем опыте, который я не застал (я тут лет пять только работаю). Еще если подбуксовывает, то тоже регулятор может выставить давление меньше нужного изза "впечатления" о ненадавленности педали газа. С уважением, Модератор.


Raf: Уважаемый Модератор Вообще-то на корпусе АКПП нет никаких отверстий-трубок... Все закрыто, коробка не открывалась. Спасибо за ответы.

Модератор: Уважаемый Raf Трубки как минимум охлаждения есть. Кроме того между входными валами масло ходит. Еще после того как коробка полежала без масла в ней высыхают фрикционы. Потом вероятно надо было заполнить коробку маслом, потом подержать сутки чтобы фрикицоны пропитались. Это все если новые фрикционы, старые могли и не выдержать и начали пускать пыль сильнее чем раньше после перехода через высыхание. (?) С уважением, Модератор.

Raf: Уважаемый Модератор, На коробке 096 радиатор охлаждения находится на коробке, прикрепляется полыми болтами, без шлангов. Да и валов никаких не замечал... Коробка снималась вместе с маховиком, корпус коробки не вскрывался, масло не выливалось.... Высыхать не было причин :)

Модератор: Уважаемый Raf А, с маховиком и гдт? Мы обычно снимаем т.к. разбираем коробки. Тогда остаются только сложно прогнозируемые глюки гдт, у которых условные объяснения типа "пыль в масле в поддоне поднялась и позабивала каналы в гидроблоке". Масло когда меняли что в поддоне было? С уважением, Модератор.

Raf: Уважаемый Модератор, Для выяснения условных глюков на днях собираюсь промыть гидроблок и заменит масло с фильтром, жду пока фильтр приедет :) О результатах отпишусь. Кстати толчки во время движения прошли после адаптации ДЗ, осталось плохое включение первой на холодную. И еще не нравится сопротивление одного из соленоидов, как раз и с ним разберусь.



полная версия страницы