Форум

Hyundai elantra 2004 проблема акпп

semiens: Hyundai elantra 1.6gls 2004 проблема c акпп. Пробег 70 т.км. После продолжительной езды или при движении на скорости более 100 км в час автомат включает вторую передачу и больше с неё не переключается не при трогании не при разкрутке движка до 6000 оборотов... единственное что помогает это: заглушить движок и завести его заново, после этого он ведет себя как не в чем не бывало пока опять не разгонишься до определенной скорости..., А также появился не большой треск при движении. При подключении компьютера выдает ошибку измененное предаточное отношение четвертой передачи=0.74. Что это может быть и какова цена вопроса?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый semiens Ошибка говорит о пробуксовках в одном из пакетов фрикционов, из тех, которые включены на четвертой передаче. Такое может случаться по нескольким причинам, стершиеся фрикционы, загрязнения в масле, дефекты клапанов в гидравлическом блоке управления, дефекты проводов, разъемов и т.п. Теоретически нельзя исключить необходимость снимать и разбирать акпп с серьезными затратами, но практически надо производить более глубокую диагностику чем считывание кодов. Особенно внимательно мастеру надо посмотреть состояние масла, содержимое поддона и находу момент перехода в защитный режим, возможно там есть реальная пробуксовка. С уважением, Модератор.

semiens: Спасибки за ответ, а защитный режим это что?

Модератор: Уважаемый semiens В этом режиме компьютер самоустраняется (отключается), коробка управляется пружинками-клапаночками и рычагом селектора, вперед только одна передача, задняя без изменений должна быть, регулятор давления открыт и т.п. С уважением, Модератор.


semiens: Получил авто после диагностики, они стерли ошибку и больше она у них не появлялась в результате они сослались на датчики скорости и предложили их поменять, а уже потом разбирать коробку если не поможет.А еще забыл сказать что коробка начала глючить практически с появлением небольшого трещания при движении которое есть при движении в любом из положений селектора переключения передач в том числе и в нейтрали. Такой вопрос если этот треск является следствием какойто механической поломки в каробке передач почему он слышен при движении когда каробка находиться в нейтральном положении? (какая часть (какие элементы) коробки используется при движении в нейтральном положении?)

Модератор: Уважаемый semiens Самая "звучащая" деталь в нейтральном положении (если именно в АКПП) - дифференциальный редуктор. Шансы диагностировать по звуку резко повысятся у того человека, который услышит своими ушами, лучше на подъемнике. С уважением, Модератор.



полная версия страницы