Форум

Щелчок в акпп

inf: Добрый день! авто тойота камри V30 2.4. После ночной стоянки при переводе ручки из P в D появляется толчок (что естественно), но одновременно с толчком слышен металлический щелчок!!! При повторении данной операции щелчка больше не слышно. И в течении всего дня такого не наблюдается. Етот щелчок появляется только после ночной стоянки. Подскажите что ето???

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый inf Дело в том, что при переводе ручки из P в D весь агрегат серьезно нагружается и перемещается за счет эластичности опор коробки и двигателя. Соответственно кроме щелчков внутри акпп еще необходимо проверить детали вокруг АКПП, например детали выхлопной системы, огнезащиты и т.п. которые могут элементарно задевать. С уважением, Модератор.

inf: Все описнное Вами выше проверил-никаких намеков на неисправность. Щелчок идет из акпп. Критично ли ето и к чему готовиться? акпп в целом работает нормально, только етот щелчок после ночной стоянки.

Модератор: Уважаемый inf Еще в щелчке может участвовать "собачка" паркинга - довольно массивная деталь, но ее звуки совершенно безобидны. Если нет возможности встретиться со специалистом по АКПП - продолжайте наблюдения: 1. какие звуки с-утра при переключении P - R 2. какие звуки с-утра при переключении P - N 3. какие звуки с-утра при переключении N - D 4. какие звуки с-утра при переключении P - D но с секундной паузой на N. 5. какие звуки с-утра при переключении R - D 6. какие звуки с-утра при переключении R - D но с секундной паузой на N. С уважением, Модератор.


inf: P-R без звука, P-N без звука, N-D без звука, P-D с задержкой на N опять щелчок, R-D без звука, R-D с паузой на N без звука. Если с задержкой на N происходит щелчок то "собачка " вроде не причем? Операции по переключению начал с P-D с задержкой на N. Интересно Ваша диагностика покажет что ето, т.к щелчок появляется только после длительной стоянки? И есть ли какие операции при диагностики связанные с откручиванием- прикручиванием разных трубок и т.д.?

Модератор: Уважаемый inf При таких симптомах есть несколько мест в коробке с люфтом, который может выдавать звуки. Например когда с корзины зубчики отбиваются. Срочного ремонта не требуется. Один раз в день - некритический симптом для неновой коробки. Если дефект будет заметно прогрессировать или в работе АКПП появятся симтомы неточной работы механической части АКПП, то для точного поиска дефекта коробку надо снимать, разбирать и дефектовать. Причины звуков находятся в 100% случаев т.к. на ударяющихся деталях остаются вмятины-сколы. Предлагаю продолжатьследить за прогрессированием дефекта, есть вероятность что он годами не поменяется. С уважением, Модератор.



полная версия страницы