Форум

Рывок при переключении с 2 на 3. АКПП.

vladgul: Huynday Sonata 5 (ТАГАЗ) 2.0л АКПП. 2007 г.в. пробег 22000. Брал новую. Проблема: На разогретой коробке только при переключении со 2 на 3 передачу иногда происходят рывки (сравнить можно с резким бросанием сцепления на МКПП). Сопутствующие моменты: если на педаль газа нажимать немного и движение осуществляется в плавном стиле, то переключение происходит ровно и без рывков. В случае более динамичной езды возможны следующие варианты: рывок-удар, педаль газа в от половины до упора в пол. Или бывает другой вариант, когда педаль газа в пол, а переключение с 2 на 3 с большим запаздыванием (относительно других передач) около 2 сек. Опять же если сравнивать с МКПП, как будто полувыжатое сцепление двигатель ревет, но на колеса передается только часть крутящего момента. Обратился на сервис, но там отнеслись халатно и только побрызгали какой-то разьем спец. средством вытесняющим воду (не помню как назвали). Не помогло. Уровень масла в АКПП. Угловатый щуп характерной формы с диапазоном (ИМХО) для холодного и горячего. Уровень на горячем находится примерно посередине между соответствующими изгибами щупа для горячего масла. Еще одна деталь, мойкой высокого давления промывал радиатор и изнутри и снаружи, при этом слегка сбил грязь с двигателя. После этой мойки проблемы с коробкой прекратились во всех режимах примерно на 2 недели. Потом опять возникли. (Может так совпало, но больше никаких действий не проводилось). Вопрос: может ли это быть проблемой какого-либо разъема/датчика (т.е. электрическая) и можно ли это каким-либо способом проверить? (Прежде чем ехать в сервис. Машина вроде на гарантии, но тратить кучу времени на попытку убедить мастеров в том, что есть проблема - не хочется. К ним только в случае дорогостоящих проблем). Спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый vladgul Да, это может быть проблемой датчика положения дроссельной заслонкой (на двигателе) и его разъемов (по всей машине), также разъем-цепи соленоидов (проверять). Еще вода может улучшить электрические характреристики проводов, идущих от аккумулятора на двигатель и генератор - излишнее падение напряжения на высушенной машине найдет любой автоэлектрик на этих проводах. Еще есть набор гидравилических версий неисправностей, но они все не связаны с мойкой двигателя. С уважением, Модератор.

vladgul: Спасибо за оперативный ответ. Возможна ли такая диагностика у вас и сколько это будет стоить?

Модератор: Уважаемый vladgul Да, возможно. Диагностика механической и гидравлической части АКПП бесплатная, если потребуются компьютерные диагностики сканером и др. оборудованием то порядка 800р. С уважением, Модератор.




полная версия страницы