Форум

Мазда кседос 9 неисправность АКПП

Женя: Мазда кседос 9, 1998 г.в.(модельный 1996)пробег после ремонта АКПП 44т.км. менялась тормозная лента, фрикцион АКПП, упорный диск,металл3-4 передачи,фрикционы 3-4 передачи. Суть проблемы: Ехал со скоростью примерно 120км/ч, не ускоряясь, двигатель резко прибавил оборотов и машина какбудто покатилась на нейтральной передаче.Пропали ВСЕ скорости. Двигатель работает без изменений. Коробка никогда не буксовала, плавно переключалась во общем ненормальной работы акпп не наблюдал.

Ответов - 4

Женя: При переключении рычага акпп по скоростям двигатель чуть прибавляет обороты(+500-800) а затем сбрасывает до холостых. и при работающем двигателе при увеличении оборотов еле слышен шелест в районе акпп.

Модератор: Уважаемый Женя Для определения неисправности скорее всего понадобится снимать АКПП (если целы шрусы-полуоси). Как правило так срываются шлицы гидротрансформатора на внутренней шестерне маслонасоса. Если так, то придется целиком менять маслонасос АКПП (снятие и разборка АКПП). С уважением, Модератор.

Женя: коробку снял, разобрал. Никаких повреждений шлицов не обнаружил, ни в ГТ ни в маслонасосе(если от руки его прокручивать он даже качать пытается)). И вообще все шлицы и шестерни до которых добрался целы и невредимы, масло без видимых следов загрязнения.Не поделитесь ли прф.советом- может куда еще стоит заглянуть?


Модератор: Модератор пишет: если целы шрусы-полуоси Полуоси вращаются? Дифференциал цел? При проворачвании валов руками есть-ли посторонние звуки из АКПП? Вообще не видя машины все варианты сложновато прикинуть, особенно из серии нетиповых ответов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы