Форум

Мазда6 2003 год, 2.3l

squish: Здравствуйте, после полугода эксплуатации в России (пригнана из США, пробег 85000 миль) начались проблемы с АКПП. На данный момент переход с 1-й на 2-ую плавный, далее, с 2 на 3 и с 3 на 4 - сильным рывком. При этом, после переключения машина на едет плавно, а двигается рывками. При одном положении педали газа, стрелка тахометра прыгает. Такое ощущение, что коробка периодически пытается воткнуть одну и туже передачу несколько раз. Коробка типтроник, с ручным режимом +/-. Пробую ездить на ручном - переход с передачи на передачу без рывков возможен при разгоне до 4000 оборотов. Но при переключении на 4-ую теже рывки при нажатой педали газа. Отпускаешь педаль - на докате рывки пропадают. Сделал диагностику на станции - ошибок компьютер не показал. Сделали промывку коробки и поменяли фильтр - без результата. Единственное, что обнаружили - низкое давление масла в АКПП. Подскажите, в чем может быть причина?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый squish К сожалению описания проблемы нехватает. Мастеру видимо придется еще раз выслушать объяснения, потом самому поездить, возможно с подключенным сканером чтобы точно определить причину (называется диагностика механической и электронной части АКПП). На данный момент нельзя исключить вариант при котором неисправности дальше двигателя не пошли. С уважением, Модератор.



полная версия страницы