Форум

Можно ли полагаться на котрактные АКПП

Андрй: На моей Паджере скорее всего пришел срок АКПП - масло жженое, темное, да и пробег у нее за триста тыщ км. И вот стою перед дилеммой - ремонтировать свою или заказать во Владивостоке контрактную АКПП. Дело в том, что я живу в Тюмеской области, и с качественным ремонтом здесь проблемы - нет спецов, вроде ваших московских. Вот и интерсуюсь у вас, как у спецов, стОит ли доверять конртактным, не получу ли я убитую по владивостокским дорогам коробку? И вообще, известны ли вам случаи недобросовестности продавцов при покупке контракных запчастей? С уважением, Андрей. PS Везет москвичам, у них есть такие спецы, как вы...

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Андрй Несмотря на удаленность Москвы от столицы контрактных АКПП (Владика) вполне для настоящих японских авто расматривается вариант контрактных АКПП. Для машин с правым рулем вообще услуг крупных ремонтов фактически на рынке нет т.к. все ставят контрактные. Но в данном случае есть несколько НО. 1. Для джипов кроме износа фрикционов характерны явления усталости металла, ломаются валы-редукторы, рассыпается турбина в ГДТ и.т.п. поэтому с контрактыми надо быть осторожнее, особенно с почтенными годами выпуска. 2. Для машин с левым рулем вариант контрактных практически теряет смысл т.к. такие коробки идут другими дорогами (не эксплуатировались в самой японии) и тут с учетом п1 рекомендуем задуматься о ремонте, хоть это и намного дороже. 3. Тюмень - типа местного очага АКПП-культуры, только на нашем форуме проскальзывло как минимум три сообщения о местных сервисах, поиск должен работать. Кроме контрактной и ремонтированной есть еще третий вариант (для сложных ремонтов) - промежуточный. Покупается вторая коробка и из двух собирается одна. Такой вариант дешевле обычного ремонта и несравнимо надежнее варианта с контрактной коробкой. С уважением, Модератор.



полная версия страницы