Форум

Vote: неисправность АКПП

alvit: Здравствуйте! Еще раз решил обратиться к Вам по поводу неисправности АКПП Mitsubishi Lancer 1992 г.в.. Хотелось решить проблему "малой кровью": заменил фильтр внутри коробки и частично масло (вместо ATF-3 залил ATF-2), масло в поддоне коробки было черненьким(на магнитах частицы металла отсутствовали). После этой процедуры автомобиль поехал исправно. Толчки при при переключении на "R" или "D" уменьшались после последующей заводки двигателя, а переключение скоростей при разгоне- практически не ощущались. Но это продолжалось недолго. Теперь переключение скоростей(сейчас включается 1-я и задняя скорости) коробки может появиться после прогрева двигателя и совершенно спонтанно. Что, может мне заменить еще несколко раз масло, а затем повторно и фильтр? Возможно коробка и исправна? Заранее благодарен.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый alvit Действительно, при любых методиках замены масла (втч и на стенде) значительная часть остается и перемешивается с новым за пробег более 500км. Поэтому повторная замена масла иногда имеет смысл. Еще нельзя исключать вариант, что состарившиеся фрикционы уже настолько интенсивно стираются, что загрязняют масло за незначительный пробег, тогда их пора менять. С уважением, Модератор.



полная версия страницы