Форум

F4A33

Вадим_09: Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем. Спасибо за ответ!

Ответов - 10

Вадим_09: Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем. Машина MMC Diamant 1991г, Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33. Спасибо за ответ!

Вадим_09: Уважаемый модератор. подскажите пожалуста на акп F4A33 устанавливаются 3 вида датчиков скорости MD 751032, MD 738825, MD 751031. В моем случае какой мне нужен Машина MMC Diamant 1991г, VIN F13A-3004434 Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33.

Модератор: Уважаемый Вадим_09 Скорее всего коробка недостаточно перебиралась, неточно собрана. На 4000об. идет большая нагрузка на коробку и недожатые фрикционы могут пробуксовывать вызывая аварийный режим. Также надо снимать коды диагностики, скорее всего там несоответствия скоростей. В аварийном режиме регулятор давления полностью открыт, поэтому задней хватает, а в нормальном режиме получается что нехватает. Возможен также дефект самого регулятора. С уважением, Модератор.


Вадим_09: Уважаемый модератор. Скажите пожалуста в аварийном режиме принудельно если включать 2 на селекторе должна акп перейти на пониженую или нет??? У меня переходит! А диагностика показала: неправильная синхронизация 2,3,4 передач!

Модератор: Уважаемый Вадим_09 Да, в аварийном режиме должны работать все гидравлические режимы, задняя, нейтраль, паркинг, они не используют электронику. С уважением, Модератор.

Вадим_09: Уважаемый Модератор. А как проверить датчики скорости как узнать живые ли они нет. Я просто заказал такие датчики и не знаю олачивать или нет! И подскажите плз. как померять давление насоса с сколько оно должно быть!

Модератор: Уважаемый Вадим_09 Датчики скорости проверяются осцилографом, давление - манометром, который подключается к специальным "тестовым" точкам. Описание процедур на эту коробку встречаются в инете, может на www.rvr.ksn.ru С уважением, Модератор.

Вадим_09: Здраствуйте, Уважаемый Модератор. Вчера расколол свою АКП и обнаружил такую весчь: под насосом стоит первый пакет фрикционов, под ним дальше идет тонкий роликовый подшипник, так вот он разрушен. Может ли это быть причиной (описанной выше) неправильной работы АКП???

Модератор: Уважаемый Вадим_09 Когда разрушен этот подшипник, то все детали на этом валу получают люфт 2-3мм а допускается 0,3-0,8. А например у насоса при увеличенном люфте образуются значительные потери давления при смещении прилегающих деталей, что вполне может быть причиной жестких пробуксовок. Ответ ДА. С уважением, Модератор.

Вадим_09: Здраствуйте, Уважаемый Модератор. Посмотрите пожалуста на вот это http://agregatka.ru/cms/forum/files/671_1209582610.jpg_160.jpg это нормальное явлеие???



полная версия страницы