Форум

Shariot Grandis 98 г. АКПП в аварийнном режиме!

edichka: Привет! Купил приглянувшийся взору Шарик, хоть знакомые в Ванино отговаривали хором. Мол, и джидай - это ужаснах, и коробка ломкая, и клиренс малый. Но усевшись в него, вылазить не захотел. По дороге с Ванино обратил внимание, что после третей передачи АКПП переходит в аварийный режим ( начинает мигать N). проверив уровень заметил что уровень превышает норму. В тайге хрен чё сделаешь, а посему по тихой добрался до дому, заметив что переключение стало сопровождаться не слабыми тычками, и уже сдесь произвел замену масла в АКПП. Местный умелец (убил бы) залил D III вместо SPIII. Мастеровой грит мусор присутствовал. Съездил в Хабаровск . Мне промыли автомат (без разбора), заменили масло и фильтр. Проблемы так и остались. Пробывал самодиагностику (1 и 4 контакты на 16-ти конт. фишке) - моргает равномерно без перерыва, т.е. без всяких кодов. Трогаюсь с 1 как и положено, 2 и 3 с рывками, 4 нет и начинает моргать N. Помогите советом, а то спецов нет, что делать и где искать причины? Шарик 98 года. Пробег 110000 км (не кручен помоему, т.к. есть аукционник), конструктор.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый edichka Уровень надо проверять на горячей прогретой и ЗАВЕДЕННОЙ машине, рычаг на N. Посмотрите, может оказаться недолив. DIII по-идее должен работать в этой коробке. Мусор в масле говорит о: 1. Значительная часть фрикционов и других расходуемых деталей стерта и болтается в виде пыли в масле. 2. Засоры гидравлического блока управления приводят к неточным переключениям. За пробег 110000 так убить эту коробку сложно, но теоретически возможно. По поводу аварийки на четвертой передаче есть три подозрения: 1. Коробка не от этой машины и несовпадают передаточные числа, компьютер с ума сходит. 2. Фрикционы четвертой передачи сгорели и буксуют. Пробуксовки (заброс оборотов) по-идее воможно заметить за секунду до включения аварийного режима. 3. Сгорела блокировка. Это прокладка в гидротрансформаторе (не в АКПП) которая блокируется на верхних передачах. Когда она стирается - дает много мусора в масло. Надо человеку, хотябы условно представляющему как работает любая АКПП прокатиться и посмотреть, есть блокировка или нет. С уважением, Модератор.

Модератор: Мастер тут подсказывает: 4. В этих коробках похожим образом иногда разрушается планетарный редуктор. Он один на всю коробку, но "двухэтажный" т.е. деталь с одного ряда шестерн попадает и между других шестерн, и в корпуса и т.д. Иногда обломки доносятся маслом до поддона АКПП. Проблема состоит в том, что этот редуктор стоит "в конце" АКПП и добраться до него можно только вытащив все остальные детали из корпусов.

edichka: Спасибо за ответ! Будет на что опираться в диалогах с местными "спецами"...




полная версия страницы