Форум

акпп 50-42LE

aleks07-07: Здравствуйте Уважаемые! Спасибо за достаточно быстрый ответ Однако проблема имеет продолжение С начала напоминаю с цего началось СААБ9.5 R на холодную включается без проблем, а на горячую с ударом как с переходом из P. так и из N В движении проблем нет на любых режимах Началось после разборки и замены одной из втулок и сразу после сборки При последующем вскрытии никаких механических повреждений не обнаружено Что это на вскидку? Ваш ответ был понятен Затем после двухчасовой стоянки пропала R D осталось поэтому начал движение Через некоторое время коробка показала аварийный режим одновременно со значком двигатель После остановки пропала D После снятия и установки АКБ все восстановилось кроме значка аварийный режим На том и оставил Если можно, то Ваше мнение кроме того, что это явный необсуждаемый ремонт

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый aleks07-07 На данный момент достоверно можно сообщить только следущее: 1. Необходима диагностика. Расшифровка кодов, диагностика гидравлической и механической частей АКПП. До этого разговоры про ремонты и деньги не имеют оснований, то есть все домыслы. 2. Вероятность механических повреждений внутри АКПП, которые требуют снятия и разборки АКПП относительно высокая т.к. при электронных сбоях в коробке отключается вся электроника и она должна переходить в автономно-гидравлический режим, в коротом (например) работа задней передачи ничем не отличается от штатного режима работы. Определение диагностом механических повреждений внутри коробки является достаточным основанием для выполнения следующих предремонтных работ: 1. Снятие АКПП. 2. Дефектовка (разборка) АКПП с целью поиска вышедших из строя деталей внутри АКПП. Для исключения недопониманий рекомендуем воспользоваться приглашением на дефектовку в ремзону, мастер подробно вынимая все наглядно покажет-расскажет. С уважением, Модератор.



полная версия страницы