Форум

КИА спектра

swat_72: Здравствуйте. надежды на официального дилера у меня нет. автомобиль КИА спектра 2007 г.в. пробег 4800. проблемы с АКПП начались на первых 700 километрах. три заезда на ремонт по гарантии, три отказа, мотивируя тем, что так и должно быть. после того, как перестала включаться задняя 3400 км. а передние передачи рвали так, что чуть не вылетали зубы, дилер под угрозой возврата автомобиля в течении суток заменил АКПП на абсолютно новую, я подозреваю, что коробка была снята с нового автомобиля. С новой коробкой опять проблемы. После прогрева автомобиля до рабочей температуры двигателя начинаю движение. На первой все нормально, первые 10 минут вторая включается с рывком и все потом проходит. На горячем двигателе в момент переключения со второй на третью идет небольшой заброс оборотов 300-500, как будто-бы едешь на механике и момент переключения не убираешь ногу с газа. Длится это 1 секунду, потом коробка переходит в штатный режим работы. На сервисе я уверен, опять будут блеять про обкатку, но мне кажется это глюк с соленоидами. Подскажите пожалуйста, что делать?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый swat_72 Необходимо смотреть работу двигателя. Коробка много информации берет с его ЭБУ и в случае неверных данных не может нормально работать. Под особым подозрением датчик положения педали газа-дроссельной заслонки. С уважением, Модератор.

swat_72: Спасибо огромное. Съезжу на диагностику. Но ведь проблема заброса оборотов на прогретом двигателе у меня проявляется только при переключении 2-3. Остальные 1-2, 3-4, кик-дауны идеально. Нареканий нет. Заброс идет только при интенсивном разгоне. При нажатии педали дросселя примерно на 1/6 переключение 2-3 тоже проходит нормально. Я волнуюсь из-за другого, машина то ведь не стоит. Пока запишешься на диагностику, пока эти доморощенные Кулибины разберутся что к чему я проеду еще пару тысяч, не угроблю ли я коробку?

Модератор: Уважаемый swat_72 Точного диагноза по-интернету не поставить. Да, пробуксовки и удары сокращают ресурс АКПП, но насколько сильны удары и насколько сократится ресурс - надо смотреть. Кроме ДПДЗ еще бывают неисправности. С уважением, Модератор.


swat_72: Спасибо за ответ. Сегодня ездил в сервис. Пошел прямо к директору салона оформлять расторжение договора купли продажи. Диагностику делать они отсоветовали, заявив, что если бы были ошибки ЭБУ, обязательно бы горел чек энжин. Директор, заявил, что коробку проверять нет смысла, якобы вся партия была брака. Завтра ставят новую АКПП. Торжественно заверили, что все это из-за бракованных соленоидов, коробки 2008 года такого косяка не имеют. Попробую третью АКПП, хотя надоело каждый месяц обращаться в сервис. Договорились с ними, что если еще хоть один косяк на этой машине, они мне ее меняют на топовую механику. Стоит им верить?

Модератор: Уважаемый swat_72 Похоже на приемлимые условия. При получении машины нужно прокатиться во всех режимах: 1. При слабом, среднем и сильном нажатии на педаль газа 2. При холодном, теплом и горячем двигателе 3. Все вышеперечисленное на всех передачах 1-2-3-4. Периодически на остановках смотреть плавность включения D и R через паузу на нейтрали. Сильно придираться необязательно, небольшие "шероховатости" переключений допустимы на этой коробке. Вариант с МКПП - железный. С уважением, Модератор.

swat_72: Уважаемый Модератор! Кричу HELP! Поменяли вчера коробку.по их словам провели диагностику и ЭБУ и мозгов коробки. Никаких ошибок, даже, может специально, забыли одеть заглушку на диагностический разъем. Забирал в 8 вечера под закрытие сервиса. Сказали, чтоб потом заехал подлить масла, якобы до полного уровня у них его не хватило. Померил сам на горячую, верхняя риска и точно по ней уровень, что там доливать? Хотя на двух предыдущих коробках было на 3-4 мм. выше верхней риски. Завожу машину. Сказка. Селектор ходит мягко, четко никаких размытостей. Передняя, задняя включаются довольно приятно. Движение на холодном, теплом горячем двигателе доставляет удовольствие. Динамика, разгон все плавно, своевременно. 1-2, 3-4 плавно без толчка, замечаю только по падению обротов на тахометре. ПРОКЛЯТАЯ третья, 2-3 на слабом газу, на сильном, любом, опять происходит заброс оборотов от 800 до 1000, сильней чем было, но только на полсекунды. Настроение сразу падает, долбит мысль, зачем купил? Но машину полюбил, отдавать жалко. Теперь я твердо уверен, что проблема не в коробке. Низкая профпригодность спецов на сервисе, да их упертость. Я им подсказал, чтоб заменили ДПДЗ, смеются. Мол сами разберемся, эффект нулевой. Не верю, даже по теории вероятности на трех коробках не может быть одинокового косяка. Пробег машины 5070 км. два месяца ей. Вы умные, Вы все знаете, где косяк? Хочу попробовать заехать к другому дилеру, за денги провести независимую диагностику или экспертизу. Если АКПП- возврат машины в свой салон, если другое, пусть заменят датчик, и буду ездить. Но какой датчик? До Вас 1000 верст, а то бы уже приехал. Не бросайте меня пожалуйста.

Модератор: Уважаемый swat_72 К сожалению в такой ситуации бортовой компьютер действительно оказывается довольно бестолковым. Для поиска ошибки возможно потребуется: 1. По таблицам и замерам проверять значения ДПДЗ во всех положениях 2. Осцилографом смотреть датчики вращения валов. 3. Манометрами смотерть выставляемое коробкой давление. 4. Поднимать TSB (допбюллетени завода-изготовителя по обнаруженным ими отзывным кампаниям) 5. Другими приборами контролировать находу выдаваемые сигналы борткомпа. 6. Попробовать покататься с другим блоком управления, взятым из другой партии выпуска на случай его внутреннего сбоя или устаревшей прошивки. Работа рутинная, не бохвесть какой квалификации, но в настоящее время мы не знаем отчего буксуют все Ваши коробки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы