Форум

VOLVO 960 3л 95г пробег 279т.км коробка барахлит

s13: вот и пришло счастье. теперь мучит вопрос что делать и как быть.машина VOLVO 960 95г.коробка АЙСИН помоему. 1.позаВчера с женой поехали в Смоленскую область ,потолкались в пробках по москве пару часов ,ну а как выехали на минку ,тут я придавил ,вобщем держал от 120 до 150, так проехал километров 250,и решил остановиться пописать, машину не глушил а поставил на Паркинг. размялся сел ехать дальше,а она не едет ,тоесть как будто на нетрали ,задней тоже нет, вкл опять драйв даю больше газку коробка с подергиванием потихоньку начинает движение,. 2.остановился выключил зажигание ,включил, завел , драйв все нормально поехала, также плавно переключалась как раньше ,..и вдруг бац пропала передача , стал потихоньку останавливаться, нажал газ машина начала разгонятся как понял по тахометру и скорости на 2-й передачи,но на третью не переключается и при сбросе газа не тормозит двигателем ,а как будто на нейтрале. 3. опять остановился сделал как в п.2 ,загорелся значек "стрелка" и эконом и зимний режимы начали перемигивать.,как понял аварийный режим, но коробка работала как надо,доехал до родственников порядка 20 км. вчера с утра завел на холодную не взад не вперед не едет,чуть прогрелась с подергиванием сдвинулась с места. решили взять эвакуатор местный ,тот заломил 10тр, ну бля хрен с ним,надо ехать дома ребенок, а этот урод еще и пьяный,говорит давай мол завтра ,седня немагу. вобщем плюнул. говорю давай куда доедем от туда и вызовем эвакуатор. завожу машину опять коробка работает как надо проехали килом 50 иопять...читай п.2 и так до самой москвы ,притом передача могла соскочить как почти сразу ,а могла достаточно долго ехать нормально. вобщем что это может быть , электрика или,механика , что надо сперва посмотреть самому прежде чем тащить её в сервис какой сервис порекомендуете , и вообще интересны все мнения так как до этого у меня такого никогда не случалось. сегодня поехал в сервис на диагностику коробка пока не прогрелась ехать отказывалась совсем так что сделал ,проверил уровень масла , уровень в норме ,масло чистое без примесей и горелова запаха , диагностика показаласледующие ошибки: 323- запирающая муфта проскальзывает или не запирается, 312- неверность сигнала частоты вр\ащения коленчатого вала скоробкой передач, 232- отсутствует сигнал спидометра ??? хотя спидометр работает. подняли машину ,осмотрели был оторван один провод на фишки но сервисмен сказал что этот провод идет на селектор а не на КПП ,но провод установил на место. коробке легче от этого не стало, собственно вопрос какая коробка стоит у меня. и что именно сломалось в коробке???

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый s13 На Вашей машине было два варианта типов АКПП. Коробка aisin warner неэлектронная, гидравлическая, соленоидом только четвертая включалась. Коробка ZF полностью электронная с полным комплектом шифтовых соленоидов. очевидно, коробка буксует и в большинстве случаев причина поломки находится на снятой и разобранной коробке. Перед принятием решения о снятии АКПП в обязательном порядке перепроверяются остальные версии: 1. Если были не пробуксовки, а защитный режим с третьей передачей в диапазоне D, то обрывы проводов могут быть единственной проблемой. 2. Если были пробуксовки надо смотреть управляющие сигналы на соленоиды, что в это время далал регулятор давления АКПП, в каком состоянии была задняя передача в периоды нехватки давления и т.п. Рекомендуем разбираться в нашем сервисе на Щелковской, телефоны вверху-справа страницы форума. С уважением, Модератор.



полная версия страницы