Форум

Opel Signum- акпп переход. в аварийный режим

Саулюс: Здраствуйте, Автомобиль- Opel Signum 2004, коробка пятиступ. не!! easytronic. По моему- АF33. Мотор-3 литра CDTI.Машина- как и Vektra C. Заменили масло(признаков антифриза незметили, в таких авто наблюдался брк радиатора, антифриз попадал в коробку) . По городу на всех режимах все нормально. Есьли ехать на ровной(хоть5мин) дороге(90км/ч) и хоть немножко нажать на газ, машина дрожит(буксует???) и через пару секунд загараетса иконка - авто с гаичн. ключём. Коробка переходит в аварийный режим(5пер. в авт. и 2 и 5 в ручном). Перестартуя мотор иконка горит но коробка работает норм. хоть и час(если ездить в городе, или на переменном реж.). Есьли начать ехать на ровных об.- уходет в аварийный. Пробовал в ручном реж. ехать на 4 пер ровно. Тоже ухедет в авар., загараетса иконка,неплавно переходит на 5тую. Комп. диагностика показыват только мех. неполадьку(как мне сказали- просто пробуксовка). Немогли ли Вы помочь советом хотя бы(из моей писанины понятно, что от вас я очень далеко :) ). С чего начать ремонт? Каторый узел больше всего может приводить к этому? Вообшче это как то и лечится ли? С уважением, Саулюс Теперь одно лекарство- ездить по городу(по маленкому, с короткими ул.) :) Просьтите за гр. ошибки.

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Саулюс Похоже действительно проблемы с пятой передачей. Или ей давления нехватает, либо пакет фрикционов стерся. Там на пятой три пакета должно работать, от четвертой отличается direct clutch, при пробуксовке в любом из них будет аварийный режим. Может так быть, что проблему придется искать на снятой и разобранной коробке. Пробег машины какой? Только честно. С уважением, Модератор. ps. Может всеже масла недолили, на заведенной прогретой машине какой уровень?

Саулюс: За ответ- спасибо. Пробег немал- 200000км. Ну честно... Машину купил недавно и глюк обнаружил не сразу, только как выехал за город. До замены масла тоже был глюк такои. Уровень мне померить нету возможности. надо поднимать машину. Обычной линеики, как на старых авто- нету. Как и писал, авария загорится и на мануал режиме если ехать на 4 пер. ровно. всё происходит так как и в автоматичетком с 5. Могу послать в нокдаун в ручном режиме и с третеи. Надо только переключится в ручнои режим поехат несколько на 3 пер. спокоино и после прб.- иконка. Если уже повторяюсь и вы уже ответили :) то сильно неругаите(там что то про три пакета и direct clutch но я почемуто непонял :) ). Если ответ по просче невозможен то спосибо за то что есть. Опыта даже по вождению автомата очень немного, о про direct clutch нету совсем. Снимать наверно придётся но подумал с начала у вас спросить чтобы потом небыло мучительно больно... :) С уважением, Саулюс

Модератор: Уважаемый Саулюс 1. Сначала надо в точности найти и воспроизвести процедуру контроля и восстановления уровня масла. Если масло точно по уровню, то п2. 2. При любых механических дефектах внутри АКПП оправдано снятие и разборка коробки. Перед этим необходимо исключить вероятность других дефектов - гидроблока и электрики к которым есть доступ без снятия и разборки АКПП. С уважением, Модератор.


Саулюс: Спасибо. Я и начал искать умных людей, потому что первому мастеру по телефону хватило сказать- есть проблема с коробкои опеь- сигнум- и он сразу сказал, что незделает, потому что вышел гидроблок а он неподлежит ремонту а новый очень дорогои. Покупаи мол новую каробку. Неповерил я токому экстрасенсу. Проблема у нас с мастерами. Попробую узнать , как уровень померить. Нашёл сервис где сделают диагностику.Почитал про свою коробку. Много где пишут что трудно лечитса, частый совет-покупать другую. новую очень дорого, а БУ где наити. Надо наверно с такои машины с таким мотором и чтоб была без глуков. Почти нереально. Жаль, в остальном- хорошая машина. Масло меняли у дилеров опеля, надо думать, масло залили как положено. С уважением, Саулюс.

Модератор: Уважаемый Саулюс Действительно машин таких у нас немного, но Вам думаю проще будет найти бэу коробку. По поводу ремонта ситуация всеже намного лучше, как правило эти коробки AisinWarner при правильной переборке и щадящей эксплуатации потом в состоянии пройти еще 80-100% заводского ресурса. Напр. AF-17 делали три года назад на 250тысяче, сейчас 500, полет нормальный, фрикционы потихоньку заканчиваются. С уважением, Модератор.

Саулюс: Добрыи день, Уважаемый . Понял что ничего непонял. Но понял канечно коечто. Опыт в разбирании авто и даже в починьке есть и не только печалныи :) . Просто никогда неинтересовался акпп и при покупке старался обходить автоматы сторонои. Сейчас заинтересовался :) . Но с чего начать. Хорошо что ваш сайт нашёл. Посоветуйте ещё какие рессурсы на русском, английском и :) литовском. Тем пока и закончю. Сейчас наверно зря тратчю ваше время. Вернусь когда уже буду знать что такое фрикционы, direct clutch и селенойды :) . Ещо раз спасибо за ответы. Много успехов вам и всей команде. Желаю много давольных клиентов. С уважением, Саулюс.

Модератор: Уважаемый Саулюс Это свежая коробка и документация по ней скорее всего найдется только в платных АКПП-шных программах и книгах, язык - английский. С уважением, Модератор.



полная версия страницы