Форум

Opel Astra - рывки при переключениях

Simple: Здравсвуйте! Имеется Opel Astra, 2006 г.в., пробег 48000 тыс. Коробка Aisin AF17, если не ошибаюсь. Машина покупалась новой, с новья при перелючениях были небольшие рывки, которые зачастую зависели от оборотов, на которых происходило переключение. Потом коробка немного "раскаталась", переключения стали плавнее. Судя по опросу на аструклубе такие рывки являются нормой для этой машины и я не особо переживал по этому поводу. Благополучно съездил на ТО-45. В послднее время (пару недель) "показалось", что рывки переключении стали чуть сильнее, полез смотреть уровень масла в коробке, оказалось что его там сантиметра на 1.5 ниже отметки MIN для горячей коробки. Выходит, что дилер отнесся халатно и не проверил уровень масла в коробке во время ТО? При этом неизвестно, сколько времени я ездил с таким уровнем, т.к. послдений раз перед этим смотрел уровень ради интереса почти сразу после покупки. Позвонил дилеру, мастер по телефону "пожал плечами", сказав, что если хочу, могу долить. Ну что же, долил. До нормального уровня вошел целый литр! Сразу после долива переключения стали плавнее, на следующий день переключение 1-2 стало опять резковатым, а 2-3 наоборот более плавным. Уровень масла остается нормальным. Масло прозрачное, без примесей, не пенится, горелым не пахнет. Теперь вот интересно насколько сильно могла пострадать коробка от такого заниженного уровня? Пробуксовок, ударов не было.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Simple Мотор наверное 1,8? Да, за нашими "дилерами" нужен глаз да глаз, масло они часто не смотрят и не меняют. У нас были случаи когда вдруг приезжали астры с недоливом в литр, доливали, потом ездили положенный пробег без ущерба к ресурсу. Рывки возможно усилилились изза того что коробка еще не "научилась" ездить с маслом. Возможно после отработки всех режимов и положений педали газа она будет работать точнее. Рекомендуем уточнять все это у АКПП-специалистов на диагностическом осмотре. С уважением, Модератор.

Simple: Да, верно, мотор 1.8. Спасибо за консультацию, буду пока наблюдать.

Simple: Продолжение :) Когда замерял уровень масла сразу после долива и на следующий день, то оно находилось посередине между отметкой MIN и МАХ. Сегодня с утра замерил (после поездки, естественно) - уровень находится выше уровня MAX миллиметра на 4. Насколько это опасно? Есть ли смысл откачивать излишек или такое небольшое завышение допустимо? Может ли быть причиной усиления рывка 1-2 после долива именно такое превышение уровня? Масло на щупе нормальное, только, кажется, чуть темноватое, прозрачное, без примесей, не пенится. Уровень ОЖ тоже в норме. Спасибо.


Модератор: Уважаемый Simple Особых опасностей в небольшом переливе нет, скорее присутствует неточность процедуры измерения. Проблемы могут возникать, если уровень масла настолько высок, что вращающиеся щестерни задевают поверхность масла и вращаясь всбивают на масле пузырьки. Тогда есть смысл (поточнее выяснив уровень) откачать шприцом. С уважением, Модератор.

Simple: Да, действительно, вчера вечером померил уровень еще раз, на этот раз снова оказалось между отметками MIN и MAX, как и было раньше. Вроде бы процедура измерения всегда одинаковая...



полная версия страницы