Форум

Проблема с АКПП ВМW Х-5 2000г.

eho0@rambler.ru: Здраствуйте! Расскажите пожалуйста,при езде на полуавтоматическом режиме то есть с 2 по 5 скорость, при торможении на циферблате перескакивет нумирация скоростей с 2на 3 или с 3на4 или сразу с 3 на 5 ,естественно ощущение небольшое дергания в АКПП, при полной остановке нумирация встает на положеный режим (2),при разгоне все нормально,при торможении опять тоже самое. Масло не менял,и не знаю куда заливать новое,хотя сливать и уровень нашел. Александр

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый eho0@rambler.ru Последовательность действий АКПП находу контролируется программой в бортовом компьютере. Это вещь в себе, там нет настроек, замен, коррекций и т.п. а есть решения разработчиков завода-изготовителя. Действительно в некоторых реальных ситуациях нет смысла по-порядку перещелкивать передачи, а разумнее переключиться через одну, причем такие ситуации бывают и при разгоне и при снижении скорости. При расчетах считается что лишнее переключение - источник повышенной опасности для Вас, машина может попасть в занос, потерять часть мощности на время лишнего переключения и т.п. Действительно корока, которой девять лет никак не может работать как новая и некоторый рабочий износ расходных запчатей неизбежно приводит к небольшим неточностям при переключениях. Стоимость исправления как правило намного серьезне впечатения от недостатка и рекомендуется ничего не делать, либо подобрать манеру вождения с минимальными рывками. Если рывки значительные, пробег и возрас серьезные то заводом-изготовителем предусмотрена штатная процедура замены всех расходников одним приемом. Когда соберетесь оращайтесь, выполним в точности. С уважением, Модератор. ps. Масло и фильтр АКПП нужно менять не реже чем раз в году или через каждые 60 тыс км. на этой АКПП. Пропущенные ТО могут приводить к более жестким переключениям и даже иногда после выполнения ТО переключения становятся мягче на АКПП с небольшими пробегами.



полная версия страницы