Форум

Ушло масло из АККП Opel Vectra C 2,2 DTY Diesel

tomich43: Opel Vectra C 2,2 DTY Diesel Проблема такая.На скорости в 120 км загорелась лампа CHECK ENGINE,но никаких изменений в работе авто я не заметил.Остановился ,завёл снова лампа осталась гореть. До ближайшего сервиса было 130 киллометров. На пол дороге на одном из перекрёстков АККП начала буксовать, и на следующем перекрестке отказалась трогаться. Я попробовал дать побольше газу в следствии чего из под капота повалил дым, а на асфальте образовалась лужа масла (масло не чёрное). Через минут 20 снова завёл двигатель при переключении в положение Д чувствуется толчок включения скорости.Трогаться с места не пробовал. И возникают несколько вопросов: 1 С какого места в АККП вышло масло ? 2 На сколько могла постадать коробка при потере масла и моих глупых действий? 3 Возможен ли вариант, что просто после устранения течи и замены масла АККП оживёт ? Заранее благодарен за Вашу помощь. P.S Я живу в германии и капитальный ремонт очень дорогой.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый tomich43 1. Масло могло уйти через сальник ГДТ, выброситься через сапун или через любой дефект маслосистемы (трубки охлаждения, сальники полуосей и т.п.). 2. В коробке при пробуксовках как правило сгорают фрикционы, деформируются от перегрева их ответные металлические диски, но это не считается серьезной поломкой т.к. и фрикционы и ответные диски считаются расходниками с ресурсом намного меньшим чем ресурс механической части АКПП. 3. Надо точнее смотреть повреждения. Например если сначала прохудился сальник, масло капало, потом Вы дали газу, сальник сорвало и масло хлынуло на глушитель и от этого задымило, тогда возможно фрикционы не успели сгореть. Тогда действительно после устранения течи и замены масла АКПП оживет. Тут тоже правда загвоздка в том, что для "устранения течи" возможно придется разбирать маслонасос а это может оказаться как капитальный ремонт. С уважением, Модератор.



полная версия страницы