Форум

Hyundai SantaFe Classic Тагаз. Проблема с АКПП

Богданыч: Машине нет еще и года, пробег 13500. Вот уже 3 месяца, как возникает такая проблема - коробка переодически встает в аварийный режим (только 3-я передача и задняя). Могу нормально отъездить целый день без проблем, а потом - припарковался, заглушил, через 15 минут завожу - пипец - 3-я передача. Глушу - завожу - опять 3-я, но может и 1-я появиться. Т.е. неисправность проявляется не на ходу, а в момент запуска двигателя, причем Check Engine не загорается, когда коробка в аварийном режиме. Заметил, что если в этом аварийном состоянии на ходу при скорости более 40 км\ч выключить зажигание и затем его включить, т.е. двигатель заведется от вращающихся колес, в 100% случаев коробка начинает работать нормально до тех пор пока не заглушу. Почитав форумы - заменил входной и выходной датчики оборотов АКПП - нормально отъездил 2 недели - и опять началась старая история. Что делать не знаю. Гарантией воспользоваться не могу - живу далеко от цивилизации.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Богданыч Если неисправность то появляется то исчезает то найти ее сложно т.к. придется дожидаться когда совсем сломается. Есть другой способ. Надо считать коды самодиагностики АКПП, расшифровать, разобраться, потом стереть, покататься, если будут переходы в защитный режим, то снова счиать коды. Таким образом можно получить устойчивую информацию и выдавать сформулированные задачи ремонтникам (видимо только электрикам). Также надо проверить бортовое питание, генератор, массу и их два основных провода. Посмотреть "всю электрику" видимо никакой электрик не сможет. Проблема удаления от цивилизации элементарно решается методом покупки диагностического адаптера для ноутбука или кпк. Надо только поточнее по своим тематическим форумам найти модель и место где достать. Некоторые обладатели SantaFe самостоятельную диагностику проводят на автомобиле, доработанном вот ТАК С уважением, Модератор.



полная версия страницы