Форум

На Ниссан пропала задняя скорость

sotart: Добрый день. У меня ниссан примьера Р11 .Подскажите пожалуйста. В начале февраля вышел с утра завел машину, прогрел включил R машина стоит на месте, прибавил обороты 4000 - 5000 об/мин, машина начала немного двигаться на следующий день и при таких оборотах машина отказывалась ехать. Проездил 2 недели без заднего хода, с утра прогрел машину включил R , был сильный удар и задняя скорость включилась и машина начала ездить как ни в чем не бывало. Проехал 10 км, переключился на заднюю чтобы припарковать авто и задней скорости как не бывало. В сервисе разводят на дорогой кап. ремонт АКПП. Подскажите пожалуйста стоит делать кап.ремонт или у меня клапаны только нужно поменять или что ещё нужно сделать.

Ответов - 10

sotart: sotart пишет: забыл написать год выпуска 1998

Модератор: Уважаемый sotart Для ответа необходимо смотреть коробку, возможно в диагностических целях надо снимать поддон и смотреть содержимое. Да, возможно поводом для неисправности и явлось заклинивание одного из клапанов гидроблока, но причина этого заклинивания иногда оказывается в значительном износе фрикционов задней передачи и клапан гидроблока или другие части гидросистему блокируются именно продуктами износа фрикционов. Поэтому нередко, на машинах с этой АКПП такого года выпуска, прочистка гидроблока (трудоемкая и дорогая операция) помогает на совсем небольшой срок, типа месяца, а потом он опять забивается. Поэтому в определенных случаях надо сначала менять фрикционы, а потом отмывать гидроблок. Езда на буксующей АКПП также приводит к интенсивному износу или сгоранию фрикционов. С уважением, Модератор.

sotart: Уважаемый модератор. При тесте коробки масло без всяких отложений и не горелое, а вот когда трогаюсь в перед после долгого стояния автомобиля первое переключение с первой скорости на вторую происходит не с разу и на больших оборотах 4000-5000, а потом все нормально.


sotart: И еще хотел спросить АКПП с маркировкой RE4FO3B FQ38 чем отличается от АКПП с маркировкой RL4FO3B FL38. За ранее благодарен.

sotart: В верхнем с ошибкой маркировки. И еще хотел спросить АКПП с маркировкой RE4FO3B FQ38 чем отличается от АКПП с маркировкой RL4FO3A FL38. И можно ли поставить акпп немного с другой маркировкой? За ранее благодарен.

Модератор: Уважаемый sotart Если масло чистое и внутри поддона боле-менее все впорядке, то можно поробовать средства частичного ремонта. Например заменить фильтр АКПП, его когда-нибудь меняли? Также надо измерить общее давление, еще можно проверить другие параметры. Также информация о задержке второй передачи может оказаться очень важной для диагностики т.к. возможно причина в тормозной ленте, которая тоже относится к разряду расходников и используется главным образом при включении второй передачи и некоторых других, надо уточнять по документации. Коробки с различиями маркировок могут иметь различные передаточные числа в редукторах или ньюансы в исполнении гидроблока, поэтому при установке неточной АКПП может потребоваться и замена ЭБУ с донорской машины. Точнее сейчас не отвечу т.к. мы бэушными коробками не занимаемся, мы только ремонтируем родные. С уважением, Модератор.

sotart: Добрый день, Модератор. Подскажите где находится разъем, что бы проверить соленоиды на коробке RL4FO3A FL38.

Модератор: Уважаемый sotart К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения. ТУТ на шестой странице нарисован разъем, а по ссылке http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и как пропадает задняя передача и как клинит клапана RL4FO3A. С уважением, Модератор.

ism: Гыы, мой отчет не пропадает даром . До сих пор катаюсь без проблем - полет нормальный . Кстати, когда чинил свою АКПП, видел некоторые следы вскрытия (царапины и т.п.), но похоже предыдущий ремонт предыдущему владельцу ограничился только заменой фрикционов, и возможно даже уплотнительные кольца поршней не менялись и в гидроблоке ни одного следа вскрытия не было. А именно от него все беды и были - сильно заклинившие клапана от пыли с фрикционов, плюс сломаная пружина гидроаккуиулятора 1-2.

Модератор: Уважаемый ism Считаем для себя честью встретить Вас на нашем форуме. Понятное дело что с инструментом и оборудованием все немножко подругому происходит, но Вам - Мегареспект однозначно! Думаю такой фотоотчет серьезно поможет очень многим людям, не только с RL4FO3A и не только на ниссанах. С уважением, Модератор. начало темы тут



полная версия страницы