Форум

Проблема с CVT на Civic ES1

Юрий9999: Добрый день! Honda Civic ES1 c вариатором, двигатель D15Y4. Проблема заключается в том что на положении N обороты прим.800, при включении D происходит бросок оборотов вниз потом поднимается до 600-700. При трогании:плавно отпускаю тормоз-> рывок потом провал на несколько секунд,машина не едет(такое ощущение что сцепление отключается), потом плавно начинает двигаться. При остановке обороты падают,движок почти глохнет, и остановится машина может с толчком. Плюс свист при медленном движении с ограничением тормозом.и вибрация. Что это может быть? ремонтируется ли это? или вариатор на помойку?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Юрий9999 Вообще большинство этих вариаторов начинают подобные явления после 60 тыс км пробега. К 90 тыс практически нет случаев без них. Причина в износе стартового пакета фрикционов и(или) металлических деталей АКПП. Продукты износа первым делом попадают в гидравлическую схему управления стартовым пакетом вариатора, от ударов и пробуксовок количество продуктов износа увеличивается. В начальных случаях удается ограничиться переборкой вариатора с промывкой всех деталей в-отдельности. В средних случаях к стоимости работы добавляется стоимость стартового пакета фрикционов (300уе). Есть еще незсколько распространенных и неочень вариантов ремонта вариатора, и только если их стоимость всумме превышают стоимость другой коробки (когда хруст, много мет. опилок в поддоне и вариатор вообще не едет), тогда наши мастера посоветуют приобрести другую коробку и из двух собирать одну в которой ресурс будет 80-100% от заводского. С уважением, Модератор.



полная версия страницы