Форум

Проблема АКПП Ниссан

Advokat: У меня такая вот проблема: Недавно взял новую машину Nissan Tiida 2007 года вып. ЭУР пробег 4.865 км леворульная. проблем никаких, кроме того что стал замечать по утрам подвывание АКПП на холодную при переводе селектора в положение N слышен похожий звук типа (ууууу или малый практически незаметный но слышен вой вроде ранее не замечал), в последствии при переводе в положение R либо D вой уходит и ничего не слышно при движении проявляется только на первой передаче, но после того как полностью прогреется двигатель это примерно минут 10-15 плавного движения при остановке и переводе селектора в N этого приславутого звука нет и не слышно, но всё же при наборе скорости на первой передаче также слышен тихий тихий но вой типа уууууу. На автомате впервые в основном всю автомобильную жизнь проездил на механике. Подскажите пожалуйста, что это может быть, не попалась ли мне криво собранная АКПП либо что ещё, нужна консультация специалиста. Когда слушал двигатель "медицинским фонандоскопом" со стороны двигателя слышно но не понятно откуда а вот в салоне автомобиля слышно отчётливо гдето в районе торпеды либо ниже с левой стороны. Жидкость автомата запаха гари не имет, по щупу на холодную и горячую в норме, цвет ярко красный.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Advokat Действительно важно точно локализовать звук т.к. если это из АКПП, то так может гудеть подшипник входного вала (вала ГДТ на АКПП). Важна интенсивность звука. Рекомендуем уточнять диагностику. С уважением, Модератор.

Advokat: Звук тихий, со стороны коробки с левой стороны с переди неё не слышно, но вот сзади - тоесть у меня двигатель расположен поперёк и явно чувствуется звук за инжектором вроде как ниже а имеено от места крепления двигателя и коробки. Но повторюсь когда машина прогреется на нейтралке его нет а вот при наборе на первой чувствуется ууууу вой набирающий высоту но всёже очень тихо но после переключения на вторую и далее ничего, а также и вниз 4-3-2-1. Можно ли так дальше эксплуатиравоть машину если это всёже подшибник входного вала, не хотелось бы разбирать всётаки новая - подскажите пожалуйста - не страшно ли это ?

Модератор: Уважаемый Advokat Только мастер послушав-посмотрев может определить степень серьезности. Также на разгоне на одной из передач может гудеть один из рядов планетарного редуктора. Гул на разгоне считается более серьезным чем гул на нейтрали или при торможении. Рекомендуем уточнять диагностику. С уважением, Модератор.




полная версия страницы