Форум

Subaru Lecasy B4 3.0R АКПП5 пробег 29 т. км. г.в. 2004. АКПП глючит? или

flier01: Subaru Lecasy B4 3.0R АКПП5 пробег 29 т. км. г.в. 2004. У авто наблюдалось два случая при пробуксовке (мокрый, вязкий снег авто сидит на днище) назад авто. пытается буксануть потом повышаются обороты двигателя (причём точно не помню но помоему двигатель не "орал"на тахометр не посмотрел) а колёса стоят на месте после переключения вперед и опять назад авто снова буксует. Проверка масла показала, что масло перелито. Масло менялось на 23 т. км. путем частичной замены. Прошу обьяснить это просто глюк или что с АКПП? Повторяю, ещё раз повторить пытался но не получалось всё работает нормально, при пробуксовке назад LCD включается колёса все буксуют по работе АКПП притензий нет кроме вот этого глюка

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый flier01 1. Во-первых на системах полного привода сложно отследить букс каждого колеса, возможно все дифференциалы отправили все вращение на неконтролируемое колесо. Это не букс АКПП и не неисправность. 2. Во-вторых уровень масла измеряется только на заведенной прогретой машине. На заглушенной или непрогретой уровень может отображаться неуорректно, что приводит к недоливу масла и выходу из строя АКПП. 3. В некоторых редких случаях (на поворотах, уклонах, при рывах итп) бывает так, что маслонасос АКПП "хлебнет" воздуха в то время как масло перетечет всторону поддона АКПП. Это вызывает кратковременный неприятный букс в АКПП. Неисправность не считается. С уважением, Модератор. ps. это кстати ко всем коробкам относится.

flier01: Спасибо, буду проверятьуровень масло

flier01: Масло на заведённый уровень оказался ниже отметки Cold! Если проехал примерно на таком уровне 2000 км. с АКПП могло что-нибудь случится? Может какая профилактика нужна?


Модератор: Уважаемый flier01 Езда с недоливом может нанести катастрофические повреждения АКПП. Могут забуксовать фрикционы и сгореть от этого. Но будем надеяться на лучшее. С уважением, Модератор.



полная версия страницы