Форум

Неисправность АКПП

alvit: Здравствуйте! На Mitsubishi Lancer 1992 г.в.(двиг. 4G92, 1.6л. АКПП-P4A222MRF1,пробег 240000км) после замены масла в двигателе а этот же день перестали переключаться скорости(осталась только 1-я), при этом обороты можно "поднимать" в положении "P"(рычаг передач АКПП) до 5000. Так же при переключении рычага коробки из положения "P" в "R" и "N" в "D" происходят кратковременные толчки, которых ранее не было. После этого был обнаружен минимальный уровень масла в АКПП(долито около 1 л., масло заливалось согласно карточки ТО) . Коды коробки не читаются (нет связи), хотя двигатель диагностируется. Что это ? Включился аварийный режим или корбке требуется ремонт? Пожалуйста, подскажите.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый alvit Уровень масла в АКПП измеряется на заведенном, прогретом авто. Если Вы заливали на незаведенном авто, значит понадобится еще долить может литр, может больше. Кроме того в процессе эксплуатации с серьезным недоливом, АКПП могла получить механические повреждения внутри, и коробку теперь придется перебирать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы