Форум

акпп

inf: добрый день! авто тойота камри v30 2.4 2003 г.в. пробег 90000. при пробеге 60000км была проведена замена шорт-блока по причине перегрева из-за лопнувшего радиатора. мог ли этот перегрев пагубно повлиять на акпп(на какие детали) и снизить ее ресурс? на сегодняшний день замечено: при вкл. r на горячую происходит вроде как щелчек с легким подталкиванием, и при движении на скорости где-то 80 км/ч на 4 передачи при отпускании газа наблюдается толчок! масло заменено на 80000. можно ли приехать к вам на диагностику? и какова ее стоимость?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый inf Наличие прямой связи доказать затруднительно. Известны случаи, когда сильно-кипевший двигатель приводит к тому что в АКПП "ведет" плиту гидроблока и в ней клинит плунжера. Также из этой серии часто встречаются гидроблоки в которых отдельные клапана периодически подклинивает при определенных режимах-условиях. Конечно такие сбои в системе управления не могут пройти незамеченными. На четвертой передаче должна включаться блокировка ГДТ, которая по ощущениям похожа на включение передачи. Бывают неточности работы гидравлических контуров, которые ее активируют, действительно надо выяснять на диагностике. Диагностика гидравлической и механической части АКПП у нас бесплатная, если потребуется компьютерная диагностика, то она стоила 500р. С уважением, Модератор. ps. неточности в акпп бывают и не только изза перегрева - старого масла.



полная версия страницы