Форум

Не включаются передние передачи АКПП SUBARU.

SUS: Подскажите пожалуйста, периодически не включаются передние передачи. Обычно происходит на горячем двигателе, после некоторой стоянки. Задняя включается без проблем. После подгазовки (1500-2000 об) передача включается рывком. Далее всё работает в нормальном режиме. Масло чистое, не пахнет, менял недавно Dexron IID. В остальном коробка работает нормально. Когда точно появился глюк не помню, но кажется после замены масла. Машина Legasy Outback, 1998г, американец, пробег 93000 миль.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый SUS Есть вероятность что существуют серьзные утечки гидросистеме форварда или подобные проблемы исправимые только переборкой, но как правило так выглядят подклины в клапанной системе гидравлического блока управления. Иногда достаточно повторно сменить масло на более современное, иногда приходится снимать промывать гидроблок. Точнее сможет ответить наш мастер на основании осмотра. С уважением, Модератор.

SUS: Спасибо за ответ. А что вы подрузамеваете под "более современное масло"? У меня на щупе написано Dexron II, да и на субаровском сайте рекомендуют лить Dexron IID. И ещё, если менять масло, фильтр тоже? (был сменен в июне) И если да, то найдется такой на вашем сервисе, или везти свой? (фильтр наружний) С уважением SUS.

Модератор: Уважаемый SUS Если фильтр недавно менялся, то повторно менять его не нужно. В случае если машина не едет вперед из-за утечек в гидросистеме требуется большой и дорогой ремонт и замены масла или промывки гидроблока ничего не дадут. Если мастер определит что гидроблок опаздывает, то иногда помогает замена масла на полусинтетику (более современное). В остальных случаях надо снимать поддон и искать задиры-дефекты в гидроблоке. Если есть свои детали лучше брать с собой. С уважением, Модератор.


TSK: У меня такая-же машина Legasy Outback,американец, пробег 73000 миль.только 01 г.На щупе написано Dexron II,в американском мануале Dexron II или Dexron III,в русской книжке только Dexron III.Когда собирался масло менять весь инет(рус.) на эту тему перелопатил 95% пишут что в нашу АТ нужно Dexron III.Залил Dexron III АТ работает как и работала,пока доволен. Вопрос уважаемому Модератору. 1.Когда менял масло оно было достаточно тёмное(но без примеси частиц и без запаха,то есть пахло нормально как ATF).Замена была частичной(слил\залил),проехал несколько тыс.миль.Можно ли поменять ещё так же что-бы процент чистого масла был выше,или ни стоит? 2.Знатоки местные советуют делать частичную замену каждые 20-25 тыс.км. 3.До замены ATF и после,есть лёгкий толчок при переключении с 2 на 3 передачу(на холодную),зерез 30-40 мин. езды по городу он пропадает и АТ работает практически не заметно.Это нормально? С уважением Сергей.г.Томск

Модератор: Уважаемый TSK Советую повторять частичные замены по состоянию - при сильно темном масле и еще можно обратить внимание на "подизношенный запах". Если пробег не скручен, то периодичность 30-40тыс км - норма. Рывок 2-3 может быть из-за таких дефектов внутри АКПП за которые будет смысл браться нескоро (при переборке). С уважением, Модератор.



полная версия страницы