Форум

Проблемы с переключением на вторую после стоянки

Kis: Подскажите, пожалуйста, что делать, если на Ниссан-Террано1 пос ле парковки (с холодным или горячим двигателем одинаково) ты стартуешь на первой, но она, когда уже пора бы не перемахивает на вторую, приходится включать ХОЛД. Но интересно то, что если сделать поворот, то включается. И второй вопрос, лампа перегрева масла не загорается, но явно происходит, что выливается в выдавливание масла на дорогу. Потом дольешь масла и опять ездищь нормально. Спасибо, Илья

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Kis Укажите пожалуйста ГОД выпуска машины и когда менялись масла-фильтры. С уважением, Модератор.

Илья: Уважаемый Модератор, Террано 1992 года выпуска, праворульный турбодизель. Фильтр меняю исправно. Коробочный фильтр - раз в год при пробеге 25-30 тыс. в год. Масло Мобил. Масло не ест, но чуть темнеет. В прошлом году масло не ваыдавило ни разу, а в этом - когда было очень жарко и, как мне кажется от повышенной температуры двигателя. Продул радиаторы от тополиного пуха и пока езжу нормально, кроме, вот не включения второй после парковки с выключением двигателя, а если не выключать, то - в полном порядке - первая, вторая и т.д. Езжу мягко и без газа в пол. Илья

Модератор: Уважаемый Илья Одна из версий для АКПП, управляемых компьютером что не работает датчик скорости в коробке - она просто не знает когда куда переключаться. При ненадежных контактах/гнилой электропроводке ошибка может появляться и пропадать при самых различных условиях. С уважением, Модератор.




полная версия страницы